Правовые основы рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 21:46, реферат

Описание работы

В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы». Понятие «индустрия рекламы» стало формироваться в современной экономике с приобретением рекламной деятельностью массового характера. Понятию «реклама» в юридической и экономической литературе придается различный смысл. Чаще всего под рекламой понимают информацию о товарах, работах, услугах, идеях, организациях и т. д. В таком узком смысле определяется реклама и в Законе о рекламе.

Файлы: 1 файл

Предпринимательское право. Правовые основы рекламной деятельности в предпринимательстве.docx

— 41.38 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Правовые основы рекламной деятельности