Правовое регулирование рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 14:30, реферат

Описание работы

В нашей рекламе, как в фокусе, концентрируются все трудности и недостатки отечественной экономики. Реклама не современном этапе криклива, навязчива, а иногда и ложная. Тон и содержание обращений зачастую не соответствуют элементарным этическим нормам. Остается низким профессиональный уровень исполнения значительной части рекламоносителей. Это является прямым следствием того, что рекламой занимаются в большинстве своем неспециалисты.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……..5

2. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ РЕКЛАМЫ…………………………………………….9

3. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СУБЪЕКТОВ РЕКЛАМНЫХ ОТНОШЕНИЙ……...11

4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РЕКЛАМЕ……………………….15

5. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ…………………….26

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ……………..28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………30

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..31