Практика использования СМИ в связях с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 05:45, реферат

Описание работы

Как найти подход к СМИ, как выстроить позитивные отношения с журналистами, как добиться публикаций – вот те проблемы, которые волнуют PR-менеджеров многих компаний.
Все вышеперечисленное обусловливает актуальность выбранной темы.
Цель данного реферата: определение специфики использования СМИ в связях с общественностью, приемы работы со СМИ, эффективность использования СМИ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы 20 страниц.

Содержание работы

Введение
1. Public Relations - связи с общественностью
2. Практика использования средств массовой информации в связях с общественностью
2.1 Средства массовой информации
2.2 Приемы работы со СМИ
2.3 Приемы создания и усиления новости
2.4 Основные принципы работы со СМИ
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

реферат по св с о.docx

— 39.85 Кб (Скачать файл)

- организация должна иметь план работы со СМИ, работать по нему и ожидать того же от СМИ;

-   предоставлять СМИ информацию «одного голоса».

Все это позволяет сформулировать позицию компании для общественности в целостной и непротиворечивой форме. Необходимо своевременно опровергать  несправедливые обвинения, даже если для  этого недостаточно фактов. Необходимо возражать, если в прессе отражена неверная позиция. Тактический проигрыш может  сохранить стратегическую позицию  в общественном мнении.

 

 

 

 

 

Заключение

Таким образом, связи с  общественностью (Public Relations) рассматриваются сегодня как особая функция менеджмента. Роль и место СМИ в настоящее время в формировании общественного мнения чрезвычайно высоки, их трудно переоценить. Главной задачей Public Relations является налаживание контактов со СМИ и влияние через них на общественность. Для этого служба необходимо проводить следующую работу:

- сбор и анализ информации, опубликованной СМИ;

- предоставление информации  для СМИ.

Важной задачей компании является завоевание им симпатий СМИ. Специалисты Public Relations должны стремиться дирижировать отношения между своей компанией и СМИ. Формируя отношения со СМИ, компания должна определить четкую политику взаимодействия с ними. Эта политика предусматривает соблюдение Public Relations следующих правил:

- быть всегда доступной  для контактов со СМИ;

- предоставлять материалы  для СМИ, на основе которых  журналисты готовят материал  для публикаций;

- передавать заблаговременно  информацию для СМИ, чтобы дать  им возможность изучить и своевременно  опубликовать ее;

- сообщения для СМИ  должны быть точными, понятными,  отвечать принятым нормам;

- сообщения должны быть  объективными, без преувеличений  и искажений;

- следует немедленно реагировать  на ложные слухи, ошибочные  факты и опровергать их.

Службе Public Relations необходимо координировать работу со СМИ со своим руководством и всегда придавать своей информации нужный оттенок.

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.       Алёшина  И.В. - Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В.Алёшина. -М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. - 99 с.

2.       Варакута С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А .Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: Рефлбук, 2001. – 245 с.

3.       Катлип С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: пер. с англ.: учеб. пособие Катлип С.М., Центер А.Х., Брум Г.М. - М.: Центр, 2000. – 614 с.

4.       Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук, 2001. - 528 с.

5.       Котлер Ф. Управление рекламой, стимулированием сбыта и связями с общественностью // Ф.Котлер Маркетинг. Менеджмент. - 10-е изд. - СПб.: Изд-во Лать, 2003. -С.585-622. - Гл.19.

6.       Связи  с общественностью в политике  и государственном управлении / Под  общ. ред. Комаровского В.С. - М.: Изд-во РАГС, 2001. - 520с.

7.       Управление  общественными отношениями: Учебник / Под ред. В.С. Комаровского. - М.: Изд-во РАГС, 2003. - 400 с.

8.       Уткин  Э.А. Управление связями с общественностью. PR / Э.А.Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. - М.: Инфра – М, 2001. – 296 с.

9.       Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н. Чумиков; МГУ. - М.: изд-во Дело, 2001. - 296 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 


Информация о работе Практика использования СМИ в связях с общественностью