PR в банковской сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 17:58, реферат

Описание работы

Связи с общественностью (PR) в самом общем виде можно определить как сферу деловых коммуникаций, с помощью которой формируется репутация и влияние банка на рынке банковских услуг и поддерживается положительное отношение общественности. Паблик рилейшнз, одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между банком и общественностью. PR включает в себя решение различных проблем, о которых речь пойдет ниже.

Содержание работы

Введение
1. Отличие банковского PR от PR в других областях
2. Отличие банковского PR от прямой рекламы
3. PR – служба и PR – агентства
4. Основные направления PR-деятельности в банках.
Создание имиджа банка
5. Взаимоотношения со СМИ
Используемая литература и источники

Файлы: 1 файл

банк.docx

— 35.03 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ.

  1. А.Benn "Аdvertising Financial PRoducts and Services. PRoven Techniques and PRinciples for Banks, Investmant Firms, Insurance Companies, and their Agencies". New-York, 1981.

  1. Ариевич Г., Кондратьев А., Макурин И., Синицын А. "Вместе трудно, порознь грустно. PR в банках" // "Советник", №7, 1997г.

  1. Зубченко Л.А."Как рекламируют себя французские банки".// "Банки. Мировой опыт." №3, 1999г.

  1. "Итоги лоббистской деятельности Ассоциации российских банков".

  1. Гурьянов С. А. "Маркетинг банковских услуг". // http://www.marketing.spb.ru/ /

  1. Кошелюк М. Е. "Проблемы общения PR-службы банка и агентства по связям с общественностью".//"Вестник АРБ" от 19.02.98

  1. Аврин С. "Психологические аспекты работы с клиентами"//"Банковские технологии", №5-6, 1999г.

  1. Аврин С. "Информационная политика банка и кризис" "//"Банковские технологии", №5-6, 1999г.

  1. Воскресенский Г. "Пиаровцы знают, чего хотят. И могут создать имидж банка" //www.rbc.ru/documents/vek/9806/060803.html

  1. Колосовская И. "Имидж банка как составляющая его безопасности".//www.mirror.kiev.ua/paper/1997/45/1231/text/45-08-2.htm

  1. Петров В. С. "Реклама как средство расширения клиентской базы банков"//www.plesetsk.ru/chairman/clause/reclama.htm

  1. Михеева Н. "Кризис на рынке финансовой рекламы и PR"// www.socio.msu.ru/science/mih.html

 

 

 


Информация о работе PR в банковской сфере