Подход к организации рекламы на предприятиях автосервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2015 в 15:43, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение особенностей организации автосервиса.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущность бизнеса по созданию автосервиса;
2. Изучить специфику организации данного бизнеса;
Услуги по ремонту и текущему обслуживанию автомобилей будут актуальны и востребованы до тех пор, пока автомобили будут требовать ремонта и обслуживания. Ну, а создание абсолютно не ломающейся машины сейчас примерно так же близко к воплощению, как изобретение вечного двигателя.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………. 3
1. Документы необходимые для открытия автосервиса .................................… 4
2. Производственная площадь.......................................................................................8
3. Предоставляемые услуги...........................……………………………………… 10
4. Оборудование........................................................................…………………….. 12
5. Организация работы.....................……………………………………………….. 13
6. Система обеспечения технической эксплуатации автомобиля и автосервиса...............................................................………………………………….15
7. Ценообразование, расчеты с персоналом и налогообложение.…….....................................................................…………………17
8. Подход к организации рекламы на предприятиях автосервиса...........………………………………………………………………… .. 19
9. Развитие автосервиса ….................................................................………………..21
Заключение…………………………………………………………………………. 23
Список используемых источников……………………………………………….... 25

Файлы: 1 файл

особенности организации автосервиса.doc

— 131.50 Кб (Скачать файл)