Печатная продукция, PR, оформление и стиль

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 16:52, курсовая работа

Описание работы

Разработка печатной продукция, PR, оформление и стиль, как правило, начинается с исходных данных. Это информация о названии компании, её истории и направлении деятельности, маркетинговом позиционировании, контактные данные — иначе говоря, всё то, что станет основой для создания фирменного стиля организации. В исходных данных также обычно указываются пожелания компании относительно цветового решения, шрифтов, которые и сформируют узнаваемость фирмы и подчеркнут её уникальность.

Содержание работы

Введение 2
1.Печатная продукция 3
2. Связи с общественностью ПР 5
3. Понятие фирменного стиля, его функции и задачи 11
4. Основные элементы оформления фирменного стиля 13
Заключение 21
Список литературы 22

Файлы: 1 файл

Курсовик печатная продукция, PR, оформление и стиль грачева.docx

— 46.05 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Печатная продукция, PR, оформление и стиль