Отчёт по практике на Муниципальном предприятии «Кунгурское телевидение»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2015 в 20:33, отчет по практике

Описание работы

-провела ознакомление с производственной структурой телекомпании, особенностями её работы, идейно-творческой концепцией, программной политикой
- изучила систему прохождения информационного материала от момента его создания до выхода в телеэфир
- ознакомилась с жанрами новостных текстов и получила практические навыки их написания
- приобрела практические навыки организации и проведении съемок в качестве репортера, обработке видео-материалов
- освоила принципы взаимоотношений с телеоператором, видеомонтажером, звукорежиссером
- участвовала в подготовке материалов к телеэфиру
- принимала участие в монтаже верстке информационных выпусков
- освоила технологию телепроизводства

Файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 74.50 Кб (Скачать файл)

По прохождению практики я принимала участие в создании новостных сюжетов для программы «Город новостей».

Первое время я ездила на съёмки с опытными репортёрами, наблюдала за их работой, училась брать интервью, писать новостные тексты для различных новостных жанров (УВС, сюжет, дайджест). Приобретя необходимые знания, уже самостоятельно  мною были подготовлены несколько новостных материалов. Для себя я выявила три компонента успешной работы репортёра:

1) умение и, главное, желание  вовремя оказываться вместе со  съемочной техникой там, где происходит  нечто общеинтересное, общезначимое. Любопытство – черта характера, необходимая для репортёра.

2) умение вместе с оператором  выбрать, зафиксировать, выстроить  ряд кадров, который бы дал  яркое представление о происходящем.

3) умение сопроводить  кадры лаконичным рассказом, вскрывающим  суть видимых событий.

Итоги прохождения практики в ТРК «Кунгур ТВ»:

- я провела ознакомление  с производственной структурой  телекомпании, особенностями её  работы, идейно-творческой концепцией, программной политикой

- я изучила систему  прохождения информационного материала от момента его создания до выхода в телеэфир

- я ознакомилась с жанрами  новостных текстов и получила  практические навыки их написания

- я приобрела практические  навыки организации и проведении  съемок в качестве репортера, обработке видео-материалов 

- я освоила принципы взаимоотношений с телеоператором, видеомонтажером, звукорежиссером

- я участвовала в подготовке  материалов к телеэфиру

- я принимала участие  в монтаже верстке информационных  выпусков

- я освоила технологию  телепроизводства

В заключение хочу сказать, что для меня практика прошла  очень плодотворно,  я действительно работала с удовольствием и успешно преодолевала возникавшие по мере работы трудности. Работа на телевидении интересна мне и я надеюсь, что знания и навыки, полученные в ходе практики на «Кунгур ТВ» пригодятся мне в будущем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ рекламной кампании фирмы Nike «Play Russian»

 

Анализ и оценка рекламной кампании NIKE  “PLAY RUSSIAN”

ЦЕЛИ Рекламной кампании: продажа зимней коллекции Nike для экстремальных видов спорта, повышение приверженности российских потребителей, создание образа особого – «русского» - спорта.

Объектом рекламирования выступает компания Nike.

Данная рекламная кампания является напоминающей, т.к. говорит о том, что спорт в плохую погоду возможен только с экипировкой Nike. Для занятий спортом в условиях холодной погоды и короткого светового дня особенно важно правильно выбирать экипировку. Вещи из новой зимней коллекции Nike помогают атлетам заниматься спортом в холодное время года с максимальной интенсивность и эффективностью.

По территориальному охвату: глобальная рекламная компания.

В рамках кампании был создан видеоролик «Just Do It - PLAY RUSSIAN» и оригинальный вэб-сайт.

Проект Nike предусмотрел много интерактивных опций, участие в проекте мог принять абсолютно каждый. Так, например, на сайте кампании был создан раздел «Выходи в минус. Снимай. Делись. Голосуй», где пользователи делятся своими фотографиями, на которых они занимаются различными видами спорта при разной минусовой температуре.

Также на интерактивной платформе был представлен раздел «Здесь играют по-русски», в котором на карте Москвы отмечались грядущие спортивные мероприятия Nike:

  • Турнир по уличному футболу  -Football never stops (14-15 декабря) Результат: Каждый пас, каждый удар и каждый отбор был отмечен. 30 лучших игроков турнира Football Never Stops получили приглашение на закрытый просмотр Nike Шанс в феврале. Двое из них отправились в Академию Nike.
  • Бег в зимнюю ночь (21 декабря) – закрытое мероприятие, приглашения получили только 350 человек.
  • Мастер-класс по фигурному катанию NTC: Покори лед (18 января).

Еще один раздел сайта - «Играй с умом» давал рекомендации сертифицированных тренеров Nike относительно того, при какой температуре можно заниматься спортом; что нужно делать до, во время и после тренировки; как стоит одеваться для эффективных тренировок в условиях сильного мороза.

На сайте кампании был размещен видеоролик «Just Do It - PLAY RUSSIAN». По сюжету ролика хоккеисты, фигурист, футболист и представители других видов спорта работают в условиях сильного холода. Видео показывает стремление русских к победе и непреодолимую силу духа. «Смотри ролик, выбирай стиль, который подходит именно тебе, играй по-русски» - таков был анонс рекламной кампании. Концепция видеоролика заключается в том, чтобы заставить каждого почувствовать характер русской зимы, вдохновить людей не останавливаться и продолжать вести активный образ жизни в момент, когда все внимание было приковано к Главному Спортивному Событию прошедшей зимы - Олимпиаде 2014.

Ролик снимало голландское агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, а вот его копирайтером выступил россиянин, точнее – екатеринбуржец. Это известный в российских рекламных кругах Евгений Примаченко, ранее работавший в екатеринбургском агентстве «Восход».

Чтобы попасть на промо-сайт крупнейшей мировой компании, нужно было опубликовать свою фотографию во время тренировки на морозе. Своими спортивными моментами атлеты должны были делиться в социальных сетях при помощи хэштега #playrussian.  Весь контент также опубликован на интерактивной платформе playrussian.nike.com, где участники решали, насколько «обычно» или «по-русски» выглядит конкретное фото или видео.

Результаты поиска в социальных сетях:

Вконтакте: Найдено 13 755 записей

Instagramm: Найдено 7 645 записей

Слоган кампании: «Кто-то считает это ненормальным. Мы считаем — это по-русски».

На промо-сайте, помимо ролика и пользовательских фотографий, есть ссылки на Twitter-аккаунты спортсменов, принявших участие в зимней рекламной кампании Nike. Это Александр Овечкин, легкоатлетка  Дарья Клишина, футболист Александр Кокорин, сноубордист Денис Леонтьев, скейтбордист Егор Кальдиков и фигуристка Аделина Сотникова.

Российские атлеты являются центром всей кампании, демонстрируя миру, что значит по-настоящему играть по-русски. Они вдохновляют атлетов любого уровня и подготовки выходить на улицу и ставить себе новые амбициозные спортивные цели.

Кампания стала невероятно популярной не только в России, но и по всему миру. Ее поддержал легендарный баскетболист Коби Брайант, который принял участие в съёмках двух роликов, в которых он поделился своим опытом игры и рассказал о встрече с Александром Овечкиным.

Коби Брайант говорит об Александре Овечкине, как об одном из выдающихся атлетов современности: «Для меня интересны любые испытания. Я получаю от этого удовольствие. Думаю, что я был рождён играть по-русски», — говорит Коби Брайант.

 

Плюсы

Минусы

  • Создание оригинального веб-сайта, включение в рекламную кампанию обширных информационных площадок - социальных сетей

 

  • много интерактивных опций, прямое общение с потребителями, огромное количество положительных отзывов участников

 

  • освещение кампании в рамках самого значимого спортивного события года – Олимпийских игр 2014

 

  • соревновательный характер специальных спортивных мероприятий

 

  • пропаганда активного образа жизни

 

«Для спорта нет плохой погоды, если есть подходящая экипировка»

 

  • Для аудитории РФ сыграл фактор патриотичности, основа - поддержка российских спортсменов

 

  • ролик Nike стал одним из самых обсуждаемых роликов в интернете

 

  • т.к. Олимпиада – широко освещаемое событие, рекламная кампания охватила огромную аудиторию

 

  • упор на российскую аудиторию, в то время как Олимпийские игры – крупнейшее международное спортивное событие

 

 


Информация о работе Отчёт по практике на Муниципальном предприятии «Кунгурское телевидение»