Особенности современного рекламного процесса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 18:34, курсовая работа

Описание работы

Не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса.

Файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 95.86 Кб (Скачать файл)

Постоянный  поток дополнительной информации со всех уровней сбыта и от организаций, с которыми налажено сотрудничество, о реакции рынка на рекламные  действия дает производителю возможность  соответствующим образом ориентировать  производство и осуществлять в запланированных  объемах сбыт товаров, контролируя  ход рекламных кампаний и внося  в них необходимые коррективы, то есть эффективно управлять не только рекламной, но и маркетинговой деятельностью. Естественно, такой механизм эффективно работает в том случае, если поток информации с различных точек рынка и его окружения стимулирован и организационно обеспечен.

Служба  маркетинга и отдел рекламы как  ее ядро координируют рекламную деятельность на различных участках сбытовой сети с учетом взаимоотношений, складывающихся между производителем и, его коммерческими  агентами, товаропроизводящей сетью потребителями.

Существует  еще и третье кольцо — движение рекламной информации как бы вглубь потребительского рынка и получение  путем стимулирования ею “обратной  связи” данных о его части, в которой  реализуемый товар имеет спрос.

Выявление этой части (сегмента) потребительского рынка, представляющей собой совокупность потребителей, имеющих сходные социально-демографические  характеристики, называется сегментацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Бизнес, который положил начало группе компаний «Связной», был основан  в октябре 1995года. С момента создания и до 2002 года основным видом деятельности группы являлась оптовая торговля телефонами стандарта DECT и персональной аудиотехникой. В этот период времени деятельность компании осуществлялась под брендом «Максус».

В результате правильной оценке перспектив развития рынка сотовой связи  в 2001 году было принято стратегическое решение о концентрации условий  в области развития розничных  продаж.  23 апреля 2002 года состоялся  официальный запуск сети центров  мобильной связи под новым  брендом -  «Связной». К этому моменту  компания насчитывала 81 магазин.

Стремительное развитие продолжалось не только в Москве и Московской области. Начали открываться новые офисы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Белоруссии и т.д.

В компании было принято решение  выбрать в качестве целевой аудитории  молодых покупателей, активно интересующихся мобильным новинками. Был создан уникальный для российского рынка  проект – галерея цифровой технологии «Связной 3», где компания представила  более широкий ассортимент цифровой портативной техники. Была реализована  возможность открытого доступа  покупателей к товару.

Стремление постоянно развиваться, отличатся от конкурентов, быть более  яркими и узнаваемыми привели  к тому, что в 2008 году был реализован  «ребрейдинг розничной сети». Компания постоянно наращивает объем и качество дополнительных услуг.

У Компании «Связной» на данный момент огромная конкуренция, и для того что бы удержатся на рынке ей не обходима хорошая реклама.

Стратегическое решение предприятия  ОАО «Свзной»по отдельным элементам формируемого комплекса маркетинга сводится к следующему:

- по продукту – добавление  продукции;

- по цене – установление цен  в соответствии с изменением  инфляции в РФ , установление цен со скидками и зачетами. ;

- по распределению – привлечение  новых дилеров, повышение осведомленности  целевой группы потребителей  о предоставляемых выгодах;

- по продвижению – запустить  рекламную компанию, проведение  стимулирования продаж.

Концептуальный подход к формированию ассортимента магазинов «Связной» - возможность для клиента купить все, что нужно в одном магазине.

Розничная сеть «Связной» начала использовать для продвижения своих товаров  инновационную геотаргетированную рекламу, которая показывается потенциальным клиентам, находящимся поблизости от магазинов сети. Геотаргетированная реклама основана на определении местоположения потребителя для показа рекламных объявлений. Рекламные сообщения получают на свои мобильные устройства те потребители, которые приближаются к рекламируемому объекту.

Так же у компании идет постоянное обновления рекламных роликов по телевидению. Например, «Связной» выпустил новый рекламный ролик о своих сервисах. Полгода назад была запущена услуга «Оплати по пути», каждый мог в салонах «Связной» вносить платежи ЖКХ, гасить кредиты, оплачивать любые счета. Сегодня количество предоставляемых услуг значительно увеличилось. Теперь в салонах «Связной» можно подключиться к интернету, погасить кредиты, осуществить любые платежи, отправить денежные переводы, записаться в пенсионный фонд, совершать покупки через интернет-магазин.

Таким образом, план маркетинговых  мероприятий выражает основную стратегию  и тактику предприятия, направленную на активную рекламную деятельность предприятия.

 

 

Заключение


Информация о работе Особенности современного рекламного процесса