Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2015 в 17:17, реферат
Во многих областях практической деятельности человека мы сталкиваемся с необходимостью пребывания в состоянии ожидания. Подобные ситуации возникают в очередях, в билетных кассах, в крупных аэропортах, при ожидании обслуживающим персоналом самолетов разрешение на взлет или посадку, на телефонных станциях в ожидании освобождения линии абонента, в ремонтных цехах, в ожидании ремонта станков и оборудования, на складах организации в ожидании разгрузки или погрузки транспортных средств
Введение	3
1 Основные понятия систем массового обслуживания	5
2 Классификация систем массового обслуживания	12
3 Основные характеристики систем массового обслуживания	17
Заключение	22
Список использованных источников	23