Определение эффективности рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 10:15, доклад

Описание работы

Рекламодателю желательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей.
Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные подсчеты оправдывают себя, так как позволяют сделать вывод о целесообразности рекламной деятельности.

Файлы: 1 файл

Определиние эффективности рекламы.docx

— 34.72 Кб (Скачать файл)

В своей книге "Реальность в рекламе" он пишет:

"Представьте себе, что все  население Соединенных Штатов  поместили в две огромные комнаты.  В одной комнате находятся  люди, не знающие вашей текущей  рекламы. Они не помнят, о чем  в ней идет речь, не помнят, что когда-либо видели, читали  или слышали ее. Выясните, кто  из них пользуется вашим товаром. 

Предположим, что постоянными покупателями являются пять человек из каждой сотни  лиц, незнакомых с вашей рекламой (т. е. 5%). Поскольку эти 5 человек незнакомы  с вашей рекламой, не подлежит сомнению, что они выбрали товар каким-то иным путем. Возможно, им рассказали о  вашем товаре друзья. Возможно, вы сами когда-то снабдили их бесплатным образцом. Возможно, ваш товар рекомендовал им врач. Во всяком случае, они стали  постоянными покупателями не под  действием вашей текущей рекламы, которой они не знают.

А теперь зайдите в другую комнату, где находятся люди, помнящие вашу рекламу. Они в состоянии доказать, что знают ее, правильно воспроизведя содержание. Предположим, что постоянными  покупателями являются двадцать пять человек из каждой сотни лип, знакомых с вашей рекламой (т. е. 25%).

Диапазон от 5 до 25%. У вас в  руках один из самых волнующих  статистических показателей современной  рекламы. Он говорит о том, что, не прибегая к рекламе, вы можете в течение  некоторого времени продавать свой товар 5% населения, в то время как  из каждой сотни лиц, помнящих вашу рекламу, постоянными потребителями  товара становятся дополнительно еще 20 человек.

Вот оно - соотношение вовлеченных в потребление без помощи рекламы и с нею!

Сбыт может расти или падать по самым разным причинам. Однако знайте: там, где ваша реклама запомнилась, число потребителей возрастает. И  вовлекла их в потребление ваша реклама, и только реклама.

Отношение числа лиц, запомнивших  вашу текущую рекламу, к числу  лиц, не запомнивших ее, назовем внедрением.

Из сотен уроков практики внедрения  рекламы и вовлечения в потребление  можно привести один из самых поучительных: Слишком частое внесение изменений  в рекламную кампанию губительно сказывается на уровне внедрения.

Это - ошибка, стоящая миллионы долларов. Постоянство - один из старейших принципов  рекламы. Однако именно его игнорируют чаще других".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. – Киев, 1996. – 107с.
  2. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2000. № 4.- С.14-16.
  3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, 1993. – 143с.
  4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 1994.
  5. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000. – 244с.
  6. Назаров М. Эффективная частота контактов с рекламным сообщением // Рекламные технологии. 2000. №1. – С.15-17.
  7. Селиванов А. Эффективность рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 1998. №3 (июнь).- С.12-15.

Информация о работе Определение эффективности рекламы