Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 10:15, доклад
Рекламодателю желательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и  результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия  рекламы на потенциальных покупателей.
Абсолютно точно определить эффективность  отдельных средств рекламы, рекламной  кампании в большинстве случаев  не представляется возможным. Однако и  приблизительные подсчеты оправдывают  себя, так как позволяют сделать  вывод о целесообразности рекламной  деятельности.
В своей книге "Реальность в рекламе" он пишет:
"Представьте себе, что все 
население Соединенных Штатов 
поместили в две огромные 
Предположим, что постоянными покупателями 
являются пять человек из каждой сотни 
лиц, незнакомых с вашей рекламой 
(т. е. 5%). Поскольку эти 5 человек незнакомы 
с вашей рекламой, не подлежит сомнению, 
что они выбрали товар каким-то 
иным путем. Возможно, им рассказали о 
вашем товаре друзья. Возможно, вы сами 
когда-то снабдили их бесплатным образцом. 
Возможно, ваш товар рекомендовал 
им врач. Во всяком случае, они стали 
постоянными покупателями не под 
действием вашей текущей 
А теперь зайдите в другую комнату, где находятся люди, помнящие вашу рекламу. Они в состоянии доказать, что знают ее, правильно воспроизведя содержание. Предположим, что постоянными покупателями являются двадцать пять человек из каждой сотни лип, знакомых с вашей рекламой (т. е. 25%).
Диапазон от 5 до 25%. У вас в руках один из самых волнующих статистических показателей современной рекламы. Он говорит о том, что, не прибегая к рекламе, вы можете в течение некоторого времени продавать свой товар 5% населения, в то время как из каждой сотни лиц, помнящих вашу рекламу, постоянными потребителями товара становятся дополнительно еще 20 человек.
Вот оно - соотношение вовлеченных в потребление без помощи рекламы и с нею!
Сбыт может расти или падать по самым разным причинам. Однако знайте: там, где ваша реклама запомнилась, число потребителей возрастает. И вовлекла их в потребление ваша реклама, и только реклама.
Отношение числа лиц, запомнивших вашу текущую рекламу, к числу лиц, не запомнивших ее, назовем внедрением.
Из сотен уроков практики внедрения рекламы и вовлечения в потребление можно привести один из самых поучительных: Слишком частое внесение изменений в рекламную кампанию губительно сказывается на уровне внедрения.
Это - ошибка, стоящая миллионы долларов. Постоянство - один из старейших принципов рекламы. Однако именно его игнорируют чаще других".
Список использованной литературы: