Образ женщины в Реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 08:52, курсовая работа

Описание работы

Жизнь современного человека нельзя представить без рекламы, которая надёжно заняла своё место в нашем мире. Вряд ли сейчас можно даже представить современный мир без рекламы, мир полный постоянной конкуренции различных производителей. Реклама надёжно обосновалась в современном обществе и поэтому нельзя недооценивать её роль и вклад в историю развития человечества. Реклама, проникающая во все сферы общества, в настоящее время активно воздействует на жизнь общества поведение людей. Не зря рекламу образно называют пятой властью, т.е. той силой, которая способна управлять общественным сознанием.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 5
1.1.Реклама и её сущность 5
1.2. Воздействие рекламы на общественное сознание 7
ГЛАВА 2. ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМЕ 12
2.1. Гендерные стереотипы в рекламе 12
2.2. Женский образ в рекламе 15
2.3. Женский образ и сексуальность в рекламе 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Файлы: 1 файл

курсовая Дамковская.docx

— 69.09 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Дударева, А. Рекламный образ. Мужчина и женщина/ А. Дударева. – М.: РИП – холдинг,2003.- 222 с.
  2. Грошев, И.В. Технологии гендера рекламных дискурсивных практик /И. В. Грошев// Социол. исслед. -1999. -№ 4. -С. 71-77.
  3. Грошев, И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе /И. В. Грошев// Психол. журн. - 1998. -Т. 19. -№ 3.-С. 112-119.
  4. Иванова, Е. Женщина в рекламе: «бонус» к товару или мужская фантазия?/Е. Иванова//[Электронный ресурс] - Режим доступа –http://www.belreklama.by/stati/5741– Дата доступа: 16.04.2012.
  5. Ковриженко ,М.К. Эротические образы современной рекламы /М. К. Ковриженко// Ломоносовские чтения[Электронный ресурс]. - 2002. - Т. 2. – Режим доступа: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&cl=CL1&d=HASH24e2b873166c0400e23bdb.8&x=1. –Дата доступа: 29.11.2011.
  6. Кравченко, Е.И. Мужчина и женщина:  взгляд сквозь рекламу /Е. И. Кравченко // Социологические исследования. - 1993.  - № 2. - С. 117-131.
  7. Маркина, М. Специфика мет<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size: 14pt

Информация о работе Образ женщины в Реклама