Национальные особенности PR на примере Удмуртской республики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 22:45, реферат

Описание работы

Связи с общественностью перестали восприниматься как пустая болтовня и модное, но бесполезное приложение к реальному бизнесу. Сегодня это важнейший инструмент достижения конкретных результатов. Они развиваются и крепнут потому, что сообщают огромным массам людей сведения о предполагаемых новых и более совершенных товарах, услугах или фирмах. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителями, каким является PR, то стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве увядают. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу и PR.

Содержание работы

Введение
1. Понятие PR, виды и направления (общая теория)
2. Национальные особенности PR
Национальное в PR
3. Национальные особенности PR в Удмуртской республике
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Национальные особенности PR в Удмуртии.doc

— 85.00 Кб (Скачать файл)

В настоящее время  Удмуртия является регионом с устойчиво  высокими темпами социально-экономического развития.

А многонациональный  народ республики живет в мире, согласии и добрососедстве.

 Празднование 450-летия  добровольного вхождения Удмуртии  в состав Российского государства  явится еще одной вехой, очередным  этапом, подтверждающим правильность  сделанного нашими предками исторического  выбора, смотром современных достижений  одного из регионов страны. Это, несомненно, будет способствовать сплочению, упрочению дружбы и согласия, взаимопониманию народов многонациональной Российской Федерации, процветанию Великой России.

Монументальная реклама  Ижевска

Был в Советском Союзе  город Ижевск, оружейная мастерская страны. Большинство предприятий города принадлежало к ВПК, которые выпускали самые разные изделия, от ружейных патронов до точнейшей навигационной аппаратуры. И город выглядел чопорным, строгим, подстать своим изделиям. Жители, спасаясь от этой строгости и секретности, приобрели привычку относиться ко всему иронично и немного насмешливо.

Сейчас город стремительно меняется. Многие предприятия, к сожалению, приказали долго жить, бывшие инженеры и высококлассные рабочие подались в бизнес. И уж тут их ироничность и креативность проявились во всей красе. Город наполнила разнообразная реклама, появились здания и пристройки оригинальной, иногда весьма своеобразной, архитектуры, например, с шурупом наверху (рисунок3)

Но главная отличительная  особенность – не в красочности рекламы, а в ее необычности. Конечно, в городе масса банальных растяжек и баннеров, больших и маленьких, вывесок и простых объявлений. Но кроме обычной рекламы в городе есть еще и рекламные… памятники. Архитекторы Ижевска ничего против таких неожиданных украшений не имеют, и муниципальные власти смотрят на подобные эксперименты снисходительно.

Первым в городе появился памятник Крокодилу. Это не какой-нибудь там посторонний крокодил. Слухи  о том, что в Ижевском пруду  поселилось жуткое земноводное, появились лет 120 назад. Только его почему-то никто не боялся. Времени с тех пор прошло много, но слухи не утихли и недавно получили наглядное подтверждение. Крокодил вылез из пруда и присел на лавочку в сквере. К нему можно подойти, поздороваться, посидеть рядом.

Очень горожанам нравится памятник Пельменю. Это действительно  метровый пельмень, насаженный на 3-хметровую  вилку. Он высится напротив симпатичного кафе, этакий монументальный дорожный знак посреди улицы. Если учесть исконную, можно сказать, генетическую склонность уральцев к этому продукту, становится понятна популярность гипсового Пельменя.Ничем не примечательная парикмахерская заявила о себе гигантскими ножницами и расческой, установленными около входа. Уж теперь-то ее даже из машины увидят!

Весьма неожиданным  образом позиционировало себя местное  ГЖУ. Перед входом в главную контору  расположились завязанные узлом  трубы. А вот в кафе «Околица»  заехали перекусить Дон Кихот  и Санчо Панса, и, вот, к услугам  Рыцаря Печального Образа появилась ветряная мельница. Интересно, откуда у местных хлопцев испанская грусть?

Подобных монументов в городе становится все больше. Впрочем, нельзя сказать, что в советские  времена все было так уж безоговорочно  затянуто в суровые мундиры и  спецовки. Еще в те золотые для Ижевска годы на окраине города установили каменного Лося в натуральную величину. Новобрачные до сих пор любят после ЗАГСа приезжать к нему и закидывать букеты на рога копытного.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Закон РФ «О рекламе» № 38 – ФЗ от 13.03.2006.// Собр. Законодательства РФ. – 2006: №1. – с. 28-64;
  2. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и PR. – М.: Топ – Медиа, 1997. – 224с.
  3. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. – 704с.
  4. Болышева С.А. Связи с общественностью в России. – Екатеринбург – Уральская городская типография, 1998. – 494с.
  5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и паблик рилейшнз: учебное пособие. М.: ФАИР – ПРЕСС, 2001. – 624с.
  6. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. – Рига, 1997. – 150с.
  7. Блэк С. PR: международная практика. М.: Издательский дом «Довгань», 1997. – 180с.: ил
  8. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 414с.
  9. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М.: Вершина. – 2006. – 232с.
  10. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1. Учебник для вузов. – М.: Международный институт рекламы, 2002. – 316с.
  11. Викентьев И. Приемы рекламы и Паблик рилейшнз. – Санкт-Петербург: «Триз-шанс», 1995. – 226с.
  12. Владыкин В.Е. Удмуртская мифология. Ижевск. 2003. – 196с.
  13. Гермогенова Л.Ю Эффективная реклама В России. Практика и рекомендации. – М.: «РусПартнер ЛТД», 1994. – 252с.
  14. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн Н.Б. PR на 100%. – М.: Альпина, 2003.-214с.
  15. Джугенхаймер Д., Гордон И. основы рекламного дела/пер. с англ. – Самара: 1995. – 479с.
  16. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. – М.: Книжный дом «Университет», 2000 – 144с.
  17. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.; «Ваклер». – 2003. – 528с.
  18. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 1996. – 184с.
  19. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996. – 222с.
  20. Напольских В.В. Удмуртские материалы Д.Г. Мессершмидта. – Ижевск: Удмуртия, 2001. – 224с.
  21. Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб.: Питер, 2001. – 368с.
  22. Перевощиков А.П. Ижевск: Экономико-географический и социальный очерк. – 3-е изд., перераб. И доп. – Ижевск: Удмуртия, 1995. – 352с.
  23. Почепцов Г.Г.  PR для профессионалов. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 1999. – 624с.

Информация о работе Национальные особенности PR на примере Удмуртской республики