Контрольная работа по «Введение в связи с общественностью»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2013 в 15:20, контрольная работа

Описание работы

Средства массовой информации – это радио, пресса, телевидение. В последнее время к ним также стали относить Интернет, который быстро нашёл распространение в современном обществе и проник в дома и умы огромного количества жителей планеты Земля.
СМИ – достаточно своеобразное явление современной действительности. Они не является частью нашей жизни как воздух, вода или пища, не представляют никакой материальной ценности. В то же время, СМИ имеют свою долгую историю развития, свои законы существования и функционирования, мир средств массовой информации постоянно развивается, живёт, дышит. Мир СМИ неразрывно связан с процессами, происходящими в обществе. Эти процессы есть пища, основа развития СМИ. Отсюда можно сделать вывод, что СМИ полностью зависимы от общества.

Содержание работы

1. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ 3
2. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ВИДОВ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
4. «PR КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА» 11
5. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КЛАССИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ И PR 13
6. РАЗРАБОТКА ПЛАНА PR-КАМПАНИИ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21