Эффективность BTL рекламы на примере промо-акции пива Redds

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 22:02, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – оценить эффективность проведения промо-акции пива «REDD’s & Ice Party»Для достижения поставленой цели в нашей работы должны быть решены следующие задачи:
1. Представить понятие BTL-рекламы, определить перспективы и преимущества.
2. Описать виды и жанры BTL – рекламы;
3. Выделить основные критерии эффективности BTL-рекламы
4. Проанализировать агенство «AtOnCe Group»: его структуру и функции.
5. Представить схему план организации и проведения промо-акции пива «REDD’s & Ice Party»6. Оценить эффективности промо-акции сыра «Моцарелла Galbani».

Содержание работы

Введение.
Глава I. BTL-реклама: понятия, виды и эффективность.
Понятие BTL-рекламы: перспективы и преимущества.
Виды и жанры BTL – рекламы
Эффективность BTL-рекламы: основные критерии.
Глава II. Организация и оценка эффективности промо-акции пива «REDD’s & Ice Party»
Агенство «AtOnCe Group»: структура и функции.
Организация и провдение промо-акции пива «REDD’s & Ice Party»
Оценка эффективности промо-акции пива «REDD’s & Ice Party»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения.

Файлы: 1 файл

Курсовая на печать.doc

— 2.80 Мб (Скачать файл)

Продолжительность              

Разделяя все BTL акции на:

-Краткосрочные (около двух недель);

-Среднесрочные (около месяца);

-Долгосрочные (в течение нескольких  месяцев);

 Мы можем говорить  о том, что большая отдача  от проведения btl акций наблюдалась  нами тогда, когда акция имела  долгосрочный характер и длилась  в среднем около двух месяцев. 

 Но бывают случаи, когда растягивание периода проведения  акции может привести к падению стимулирующего эффекта и не увеличит долю совершивших покупку в результате проведения акции. Так, например, при проведении краткосрочных акций относительно продовольственных товаров с использованием механик семплинг и дегустация, мы также можем говорить об эффективности. Но при условии, если такие краткосрочные акции проводятся с определенной периодичностью. Кроме того, на активность использования btl иснтрументов, конечно же, влияет и сезонность. Так, например, алкогольные напитки с большей эффективностью продвигаются во второй половине осени и декабре. Когда как некоторые товарные группы абсолютно не зависят от сезонности и показатели практически ровны весь год (например, табачные изделия, сотовая связь).

Таким образом, мы выделяем три фактора эффективности BTL акций.

1. Выбор механики акции  должен быть основан на особенностях  товара, его принадлежности к  той или иной категории

2. В зависимости от  механики акции следует выбрать  место проведения. Ошибка сводит  на нет первый пункт.

3. Важно продумать  продолжительность акции, которая  должна зависеть не только  от механики акции, но и от  категории товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2 Организация и оценка эффективности промо-акции пива «REDD’s & Ice Party»

    1. Агенство «AtOnCe Group»: структура и функции.

 

AtOnce marketing group, созданное  в  2006 году, – это  рекламное   агентство со своей  стратегией и структурой, командой опытных   специалистов, надежными партнерами и подрядчиками, постоянными клиентами, обладающее огромным потенциалом и опытом в продвижении международных и российских брендов.

С первых шагов работы агентства акцент был сделан на комплексное  обслуживание и индивидуальный творческий подход к каждому клиенту.

Благодаря налаженным отношениям со средствами массовой информации, а  также, с производителями наружной рекламы, сувенирной продукции  и  типографиями, огромным опытом в проведении презентаций, дегустаций, акций по повышению объемов продаж, Event Marketing мероприятий РА AtOnce готово предложить наиболее качественные услуги и конкурентно способные цены  на рынке рекламы.

Миссия РА  на рынке  рекламных услуг - это разработка, проведение и комплексное сопровождение BTL программ направленных на увеличение объемов продаж и, как следствие, росту и развитию Компании клиента

РА было создано в 2006 году, филиалом московского РА AtOnce marketing group;

12.11.2009г. Atonce group является  социально ответственной компанией и поддерживает проект «ЖИЗНЬ КАК ЧУДО» Благотворительного фонда «Семья. Традиции. Милосердие». 03.06.2009г. Рекламным агентством  Atonce group выигран тендер на проведение проекта национальной промо-кампании Coke@home («Coca-Colа идёт в дом»)  

 

Задачи, которые  помогает решать РА Atonce group своим клиентам:

  • Создание позитивного мнения у потребителей о компании, товарах и услугах
  • Увеличение степени доверия целевой аудитории
  • Добиться максимального охвата целевой аудитории
  • Сформировывать положительное мнение о продукте, компании, услугах у существующих или потенциальных потребителей, целевой аудитории
  • Выйти на новые целевые группы  
  • Содействие продвижению компании на рынке
  • Организация и проведение работ с торговыми точками, дистрибьюторами и конечными потребителями
  • Разработка и внедрение новых технологий стимулирования сбыта
  • Аналитика 
  • Полное сопровождение деятельности Российских и Международных компаний на рынке с помощью BTL технологий

Приложение №2

И так для определённой акции набирают персонал на должность промоутера. Как правило молодые девушки, студенты в возрасте от 18 и до 25 лет. Рост от 165см. Коммуникабельные с грамотной речью. Высшее или средне-специальное образование, хорошая память, творческие способности.

Для начала нужно подать обьявление о данной вакансии, или же начать  обзванивать имея уже сложившуюся базу промоутеров. 

Обзваниаем и сообщаем о сроках акции об оплате и назначаем  встречу.  Если же человек обратился  по обьявлению впервые то договариваемся о собеседовании. Если кандидат нам подошёл,  на собеседовании оговариваем условия проведения акции.

 

 

 

2.2 Организация и провдение промо-акции пива «REDD’s & Ice Party»

1.Описание акции: Региональный промоушн с сэмплингом.

Акция направлена на конечного  потребителя.

2. Сроки проведения: С 15 апреля по 15 мая 2012г - пилотный запуск

(вечеринки в двух  городах)

С 7 июня по 31 августа 2012г - период проведения Акции (конечная

дата является предварительной  и зависит от степени активности

потребителей).

         3. География акции: 7 городов РФ (Москва, Санкт-Петербург,

          Екатеринбург, Казань, Калининград,  Новосибирск, Владивосток)

          4. Целевая аудитория: Молодые незамужние женщины 18-24 лет,                  жительницы крупных городов, предпочитающие лёгкие премиум - бренды, стремящиеся казаться женственными и гламурными, предпочитающие   традиционному горькому вкусу пива сладкий вкус.Первая группа пробовала REDD’s и пьет его довольно часто, а вторая пробовала, но    употребляет время от времени или не пробовала Redd’s

          5. Продвигаемый продукт: пиво«REDD’s & Ice Party»

 

  1. Суть акции:

  «Подарок за покупку». Каждому потребителю, купившему  ЛЮБЫХ ДВА сыра Моцарелла Гальбани (125г или 150г) выдается подарок  – тарелка для салата КАПРЕЗЕ от ГАЛЬБАНИ.

  1. Стратегические цели данной промо-кампании:
  • стимулировать потенциальных покупателей к пробной покупке

увеличить объемы продаж продукции

  1. Целевая аудитория (покупатели):

Определение целевой  аудитории разделено на несколько  этапов. Во-первых, в демографическом  разрезе определяется процент потребителей (по полу, возрасту, достатку), т. е. какое соотношение мужчин, женщин, покупают данный товар. Во-вторых, определяется частота потребления внутри группы (количество раз в неделю, в месяц). И, наконец, в-третьих, определяются средства массовой информации, которые предпочитает потребитель данного продукта. Важно также, чтобы целевая аудитория не была слишком малой, поскольку, чем меньше целевая аудитория, тем больше размер погрешности в медиаизмерениях.

Таким образом, правильное выделение целевой аудитории чрезвычайно важно, т. к. позволяет адекватно, доходчиво и более индивидуально обращаться к потенциальному потребителю, что намного увеличит эффективность компании.

Был изучен рынок и  определена целевая аудитория потребителей рассольных сыров типа фета и брынза-это женщины и мужчины от18 до 45 лет со средним и выше среднего уровнем дохода. Поскольку именно в этом возрасте определяются самые взыскательные покупатели.

  1. Механика проведения акции:

 В каждом магазине  работают 2 промоутера. Два промоутера находятся внутри торгового зала, один возле прилавка с сыром Моцарелла ГАЛЬБАНИ.  В руках промоутер держит листовки с рецептами от ГАЛЬБАНИ для раздачи всем покупателям и подарок – тарелка для салата КАПРЕЗЕ, от ГАЛЬБАНИ. ВТОРОЙ промоутер работает в «закассовой» зоне и выдает покупателям подарки за покупку. Промоутеры должны работать сообща, т.е. информировать покупателей о том, где стоит их напарник и для чего (но не общаться между собой).

5.период проведения акции: июнь-июль 2010г.

6.Подготовительный этап промо-акции:

 Для лучшей организации   и   координации  деятельности  рекламному  агентству следует  назначить специального сотрудника, ответственного за проведение  акции, у которого,  как  и   у  супервайзера,  должны  быть  все  координаты  бренд-менеджера (центральный офис в Москве) / менеджера по продажам (региональные офисы) - мобильный и рабочий телефоны.

На базе документа  «Планнинг», высылаемого вместе с  брифом, агентство составляет график промо в указанных торговых точках. Кол-во недель промо – 2. Сроки проведения акции – : 24-25июня, 1-2 июля.

Пятница – с 17*00 до 21*00. Суббота – с 10*00 – 14*00

Точный график дегустаций предоставляется агентством не позднее чем через 3 рабочих дня после получения брифа.

Федеральные сети Метро, Реал и Гиперглобус букируются Заказчиком.

 Не позднее, чем за 7 дней до начала дегустации, необходимо получить письменное разрешение на проведение акции у руководства торговых точек. Также нужно установить, какие ответственные лица (товароведы, зав. отделом, продавцы, кладовщики) будут находиться в магазине в дни проведения акции и обсудить с ними детально вопросы и проблемы ее организации.

 Логистика дегустируемого  продукта и промоформы в офис  агентства (силами агентства)  осуществляется не позднее чем  за 3 дня до начала акции. Материалы, необходимые для проведения акции должны быть в наличии в необходимом кол-ве не менее чем за 3 дня до начала акции.

По каждой торговой точке  выставляется план по результативным контактам.

Адресная программа:

Наименование

Адрес

1

Metro

Металлургов, 85

2

Metro

Космонавтов, 102а

3

Metro

Дублер Сибирского тракта, 21


 

7.Действия промоутеров-консультантов:

1-й промоутер произносит  приветственный текст всем посетителям  сырного отдела, сообщает, что за  покупку ДВУХ ЛЮБЫХ упаковок сыра Моцарелла Гальбани (125г или 150г)  выдается подарок – салатница. Он выдает рецепты всем посетителям и акцентирует их внимание на упаковках, которые они должны приобрести

Указывает, в каком  именно месте стоит 2-ой промоутер  с подарками, и напоминает сохранить чек о покупке. Подарок выдается взамен на чек.

Приложение№4

Агентство предоставляет  расчёт по расходу (в час) и стоимости каждого компонента для определения затрат на дегустацию (исключая промоутера, супервайзер) в час

 

8.Требования, предъявляемые к промоутерам.

Возраст – 18+. Отличные коммуникативные навыки, громкий голос, приятная внешность.

Девушки должны быть одеты  следующим образом: белый верх (блузка, водолазка) и темный низ (черные или  темно-синие брюки, либо юбка). Фирменная  униформа (фартуки и бейсболки/ленты) обязательна. Девушки должны быть максимально вежливы, общительны и улыбчивы. Не допустим броский макияж и яркий маникюр, пирсинг, а также распущенные длинные волосы (они должны быть собраны в прическу). Промоутеры должны быть одеты в промоформу Гальбани.

Приложение№5

Девушки должны быть максимально  вежливы, общительны и улыбчивы. Не допустим броский макияж и яркий  маникюр, а также распущенные  длинные волосы (они должны быть собраны в прическу). Джинсы, кроссовки, футболки, майки и пирсинг невозможны.

9. Отчетность.

 Промоутеры ежедневно  составляют отчет о проделанной  работе, заполняя отчетные формы,  где указываются:

  • часы работы
  • количество покупателей, получивших подарок
  • количество проданного продукта (Моцарелла Гальбани 125г, Моцарелла Гальбани 150г)
  • Количество результативных контактов – минимум 50 в день!

 

                   Ежедневный отчет промоутера   ПЗП Гальбани

Дата:

 

Наименование ТТ:

 

Адрес ТТ:

 

ФИО Промутера:

 

 

№ чека

сыр Моцарелла

Подарок

125г.

150г.

тарелка

стоимость упаковки

   

1

       

2

       

3

       

4

       

Информация о работе Эффективность BTL рекламы на примере промо-акции пива Redds