Использование средств PR для создания информационных поводов (на примере конкретной фирмы)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 09:55, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является исследование возможностей использования средств PR для создания информационных поводов
Задачами являются:
• анализ информационного повода - как инструмента public relations;
• демонстрация возможностей использования средств PR для создания информационного повода на примере аптечной сети «Вита» и избирательной кампании КПРФ

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………… 3
1 Информационный повод - как инструмент public relations
5
1. 1 Понятие информационного повода…………………………………… 5
1.2 Связи с общественностью и реклама в рамках генерации информационного повода………………………………………………….
8
2 Использование средств PR для создания информационного повода на примере аптечной сети «Вита»…………………………………………….
12
3 Использование средств PR для создания информационных поводов на примере избирательной кампании КПРФ
18
3.1 Виды и типы информационных поводов, используемые КПРФ, в своей избирательной кампании………………………………………….
18
3.2 Примеры удачных информационных поводов………………………. 21
Заключение………………………………………………………………….. 24
Список использованных источников……………………………………. 25