Интернет реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 06:02, реферат

Описание работы

«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Реклама по утверждению рекламного агентства «Маккой Эриксон инкорпорейтед»,–занимающегося разработкой общенациональных кампаний для фирмы «Кока-кола», реклама–это «хорошо пересказанная правда».

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара
1.1. Классификация рекламы……………………………………………………6
1.2. Основные типы рекламы…………………………………………………...8
1.3. Цель рекламы………………………………………………………………10
1.4. Функции рекламы………………………………………………………….12
Глава II. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижение товара
2.1. Пять эффектов коммуникации……………………………………………15
2.2. Интегрированные стратегии коммуникации…………………………….16
Глава III. Интернет реклама.
3.1. Понятие интернет – рекламы…………………………………………......21
3.2. Основные типы интернет – рекламы и возможности их
использования………………………………………………………………......22
Заключение……………………………………………………………………….30
Список используемой литературы………………………………………….......33