Фотографии в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 14:25, реферат

Описание работы

Иногда фотопроизведение выступает как самостоятельный вид рекламы - фотореклама. Чаще всего это цветные или тонированные фотоотпечатки или диапозитивы (слайды), по размерам достигающие порой нескольких десятков квадратных метров. Наиболее эффективно применение фотографии при рекламировании товаров, не нуждающихся в подробных текстовых пояснениях, например одежда. Особенно результативно использование в рекламных целях цветной фотографии, с помощью которой можно передать реальные краски и оттенки предмета. Фотография не оставляет у читателя никаких сомнений относительно сведений, которые он получит из рекламы. Поэтому к такой рекламе покупатель относится с особым доверием.

Содержание работы

Введение
1. Фотореклама
2. Значение фоторекламы
3. Рекламный образ
4. Люди в рекламной фотографии
5. Использование детских образов в рекламе
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

фото в рекламе.docx

— 654.01 Кб (Скачать файл)

 

рис. 13

Однако не всем нравятся образы ангелоподобных существ. Некоторые  компании, например Playstation (игровые  приставки) и Pony (спортивная одежда) изображают детей довольно альтернативно. Судите сами насколько такой ход может  привлечь покупателя или повысить продажи, а также влияет ли он благотворно  на имидж брэнда? Так или иначе, есть ряд работ с оригинальным подходом к изображению ребенка (рис.14).

рис. 14

Вот, пожалуй, очень общий  обзор тенденции использования  образов детей в рекламе. Конечно, это глубокая тема, и она требует  более подробного анализа, но и при  поверхностном рассмотрении дает много  интересного материала.

 

Заключение

Иллюстрации и фотографии в рекламе играют, по сути, ту же роль, что и заголовки. Если иллюстрации и фотографии используются неправильно - это пустая трата рекламного пространства, денег и времени.

Графическая часть Вашей  рекламы должна тактично, но настойчиво вести взгляд читателя через все  рекламное объявление. Графика должна облегчить задачу понимания и  усвоения рекламной информации. Она  делает предложение более понятным и доступным. Как проверить эффективность  дизайна иллюстрации или фотографии в рекламе? Задайте себе вопрос: “Подойдет  ли эта фотография или иллюстрация  к рекламе моего конкурента?”. Положительный ответ означает, что  графика не достаточно интересна  и убедительна. В поисках эффективных  методов воздействия на покупателя, рекламодатели и исполнители  рекламы активно используют прием  образно-визуального прессинга с  помощью фотографии. Цель проста - привлечь внимание потребителя, побудить его  прочесть текст, наглядно показать товар, упаковку, товарный знак или услугу, раскрыть основные положительные качества. 

Список литературы:

1. Н.К. Жолудев Фотография  от А до Я. Иллюстрированная  энциклопедия

2. Розов Г.Д. Искусство  фотографии

3. Хоуп Терри Лучшие  фотографы мира и их самые  удачные фотографии.

4. Вартанов А.С. Фотография: документ и образ. - М.: Планета. 1983 - 272 с.

5. Дыко Л.П. Беседы о фотомастерстве.2-е изд. - М.: Искусство, 1977. - 276 с.

6. Фельдман Я.Д., Курский Л.Д. Иллюстрированное пособие по обучению фотосъемке: практ. Пособие. - М.: Высш. Шк., 1991. - 160 с.

7. Фельдман Я.Д., Курский Л.Д. Техника и технология фотосъемки. - М.: Легкая и пищевая промышленность, 1981. - 240с.

8. http://www.adme.ru/articles/springbringer-rasskazala-pro-detej-v-reklame-4735/

9. http://www.segodnya.ua/index.html

 


Информация о работе Фотографии в рекламе