Анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 18:06, контрольная работа

Описание работы

Социальная реклама - в основном - содержит послания государства обществу и содержат запрос/призыв/требование относительно тех или иных сторон общественной жизни. В частности, платить налоги, служить в армии и пр. Естественно, здесь не исключаются и такие темы, как курение, алкоголизм, но активные действия в этом направлении ожидаются именно от государства.
В любом случае, в России или за рубежом, одинаково признается тот факт, что социальная реклама должна шокировать. Здесь, однако, важно отметить следующую качественную характеристику социальной рекламы: шокировав человека, социальная реклама обязательно должна предлагать ему "выход", натянув его нервы до предела, дать ему возможность снять это напряжение, выполнив социально полезное действие: сдать кровь, перечислить деньги в фонд помощи больных СПИДом и т.д., это обязательное условие грамотной социальной рекламы.

Файлы: 1 файл

Анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы.docx

— 18.49 Кб (Скачать файл)