Агенство наружной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 20:16, реферат

Описание работы

Цель проекта: получение прибыли посредством производства предметов наружной рекламы
Вид деятельности: изготовление предметов наружной рекламы
Необходимый стартовый капитал: 360.000 рублей
Финансирование проекта: необходимый стартовый капитал планируется получить в форме льготного кредита сроком на 1,5 года под 13% годовых в Сберегательном Банке РФ. По истечению срока окупаемости деятельность предприятия будет осуществляться за счет самофинансирования.

Файлы: 1 файл

bis_plan.doc

— 487.00 Кб (Скачать файл)

 

Динамика планируемой  чистой прибыли в 2006 г.отражена на рисунке 12.

Рисунок 12 – Динамика чистой прибыли в 2006 г.

 

Расчёт основных финансовых показателей за 2006 г.

Суммарная чистая прибыль  за 2006 г. составит 419027,4 рублей.

Таким образом, рентабельность активов в 2006 г. составит:

Rвл.ср.= Прибыль/активы = 419027/388.000*100%=107,99%

Рентабельность реализации:

Rреал= Прибыль/ Выручка от продаж= 419027,4/ 4063823=10,86%

 

Срок окупаемости проекта  составляет: 15 месяцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Риски и гарантии

     Под риском понимается возникновение непредвиденных потерь ожидаемое прибыли, дохода или имущества, денежных средств в связи со случайным изменением условий экономической деятельности, неблагоприятными обстоятельствами.

        Рисками, способными оказать негативное влияние на реализацию проекта могут быть: повышение цен на материалы; повышение налоговых ставок; неустойчивость спроса; стихийные бедствия и теракты; действия конкурентов.

   Для снижения  вероятности возникновения определенных  проблем возможно применение некоторых механизмов (Таблица 14)

Таблица 14 – Превентивные меры снижения рисков

Проблемная ситуация

Оказываемое влияние

Превентивная мера

Низкий спрос

Маленькая прибыль либо её отсутствие

- поиск дополнительных  рынков сбыта

- регулярное проведение

рекламных кампаний

 

Понижение конкурентами цен на идентичную продукцию

Потеря клиентов

Разработка гибкой системы  ценообразования

Стихийные бедствия

Порча имущества либо полная остановка производственного  процесса

Страхование имущества

Рост налогов

 

Уменьшение чистой прибыли

Выбор наиболее приемлемой системы налогообложения


 

                                            

Заключение

  В данной работе изложены основные компоненты бизнес-плана Агентства наружной рекламы.

    По итогам проведенных расчетов основных финансовых показателей фирмы видно, что при неизменяемых экономических условиях финансовое положение фирмы будет устойчиво, а её деятельность – эффективна.

    Анализ рыночной  ситуации подтверждает то, что  рекламный рынок не является насыщенным, и для данной фирмы найдётся соответствующая ниша.

    Предлагаемая  фирмой продукция является востребованной  не только сегодня, но и завтра, что позволит Агентству сформировать  группу постоянных клиентов и  привлекать новых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. В.М. Попов, С.И. Ляпунов, Бизнес-планирование. Москва, 2003. – 670с.
  2. В.М. Попов, С.И. Ляпунов. Бизнес-план: комментарии и рекомендации.                                                               

          Москва, 2003. – 376 с.

  1. Грибов В.Д. Основы бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  2. Финансовый бизнес-план / Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 480с.
  3. Циферблат Л. Ф. «Бизнес-план: работа над ошибками». – М.: Издательство «Финансы и статистика», 2000. – 144с.
  4. Черняк В. З., Черняк А.В., Довдиенко И. В. «Бизнес-планирование». – М.: Издательство РДЛ, 2000. – 272с.
  5. Экономика фирмы / Под ред. проф. О. И. Волкова, В. К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 280с.
  6. О.И. Волков, В.К. Склянернко. Экономика предприятия. Москва, 2004.-280 с.
  7. О.А. Феофанов Реклама: новые технологии в России. СПб, 2003 – 380с.
  8. Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский. Современный экономический словарь. Москва, 2002. – 478 с.

Информация о работе Агенство наружной рекламы