Технология работы контейнерных пунктов на автомобильном транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2014 в 08:55, реферат

Описание работы

В мировой практике развитие перевозок грузов в контейнерах определилось как одно из направлений технического прогресса на транспорте.
Контейнерная система создает неизмеримо лучшие условия для более четкого, эффективного взаимодействия разных видов транспорта, для более широкого применения прогрессивного варианта организации перевозок – “от двери до двери”.
Рациональная организация контейнеропотоков предусматривает наиболее экономные пути их следования, порядок формирования поездов и вагонов с контейнерами, правильное распределение затрат на накопление грузов и контейнеров между дорогой и отправителями и сортировочной работы между контейнерами.

Файлы: 1 файл

Ф 14050702(8) реф. Взаимод. на транспорте.docx

— 33.72 Кб (Скачать файл)

В взаимоотношения о созданием в заданный момент на автомобильном популярном в народе транспорте региональных контейнерных транспортных систем (для области, края, АССР и союзных республик), введение АСУ изображает очень сильно злободневным и позволит увеличить производительность контейнеризации. Позитивный эксперимент внедрения АСУ контейнерной транспортной весы есть в Нижегородской области. Для управления контейнерными перевозками в территориальном производственном обществе автомобильного коммерческого транспорта (ТПОАТ) этой существеннейшей области есть отдел контейнерных перевозок. Выполнение перевозок возложено на Нижегородское грузовое специализированное производственное блок автомобильного коммерческого транспорта (ГСПО-3), имеюще е специализированный подвижной основной состав в пользу перевозки контейнеров, в в том числе и крупнотоннажных, парк контейнеров, автокраны и автопогрузчики, громадный контейнерный пункт с козловым краном.

Объединение осуществляет перевозки контейнеров в утилитарны любом городе и во внутриобластном сообщении. С этой целью в настоящем составе ТПО автомобильного коммерческого транспорта создано и функционирует шесть районных контейнерных пунктов (РКП). Грузы в прикрытых контейнерах с районов области в частности в град с РКП доставляются ГСПО-3 на большегрузных автопоездах-контейнеровозах. Завоз контейнеров на РКП от грузоотправителей возложен на тутошние автопредприятия. При оперативной доставке контейнеров с Нижнего Новгорода в районы области предусматривается эксплуатация большегрузных автопоездов ГСПО-3 всего-навсего на участке "городской контейнерный пункт-районный контейнерный пункт". Часть контейнерных грузовых перевозок с города в районы области осуществляется транзитом, кроме контейнерные пункты. Каждодневно служба эксплуатации ГСПО-3 соответственно телефону получает заявки клиентуры с предписанием числа груженых контейнеров (до 400 шт. в день). Постоянным грузоотправителям и грузополучателям при обеспечении необходимых обстоятельств в пользу погрузки и выгрузки контейнеров выделяется обусловленное их число в пользу обменного инструментального фонда. При отсутствии у клиентуры собственных грузоподъемных с выделяются в пользу организации контейнерных обменных пунктов, помимо контейнеров, погрузчики иначе вещая прочими словами автокраны. Кустовой вычислительный центр (КВЦ) обеспечивает заключение комплекса проведения с машистым применением ЭВМ ЕС-1022: оперативный учет присутствия и движения контейнеров соответственно обслуживаемой клиентуре, управление технической эксплуатационной документации соответственно контейнерному парку (слежение за его техническим состоянием), подсчеты за пользование контейнерами, составление рациональных маршрутов перевозок перевозка в прочих контейнерах, передачу и обработку всей составленной на текущий момент информации, связанных можно провещать с контейнерными перевозками тележками.

Это позволило существенно поднять производительность контейнерных грузовых перевозок за основной счёт повышения коэффициента использования пробега автомобилей оборудованных с 0,62 до самого 0,85 и увеличения их выработки в 1,5-2 раза.

Заключение

 

Переработка контейнеров на станциях железных дорог организуется на контейнерных пунктах, где осуществляется: погрузка, выгрузка местных и сортировка транзитных контейнеров, кратковременное хранение, завоз-вывоз, технический и коммерческий осмотры, а также текущий ремонт контейнеров, оформление грузовых перевозочных и транспортно-экспедиционных документов, информация грузополучателей и другие операции, обеспечивающие сохранность грузов и контейнеров.

Контейнерный пункт должен иметь комплекс технических устройств, включающих: площадку для краткосрочного хранения контейнеров, железнодорожные погрузочно-выгрузочные пути, подкрановые пути, грузоподъемные машины, автопроезды, стоянки для прицепов и полуприцепов, служебные и бытовые помещения.

Взаимное расположение железнодорожных погрузочно-выгрузочных путей, автопоездов и контейнеров определяется типом контейнерного пункта (грузовой, грузосортировочный, сортировочный), параметрами перегрузочного оборудования.

При наличии на контейнерном пункте нескольких площадок производится их специализация.

Осмотр контейнеров, сверка данных накладной и наряда должны осуществляться приемосдатчиком контрольно-пропускного пункта со специальной смотровой площадки при въезде автомобиля в грузовой район и выезде из него.

Размещение контейнеров на площадках должно соответствовать технологическим схемам. Каждая площадка делится на секторы, состоящие из двух поперечных рядов контейнеро-мест для среднетоннажных контейнеров и из двух-трех поперечных рядов контейнеро-мест для крупнотоннажных контейнеров.

Под контейнеро-местом понимается площадь, занимаемая одним контейнером массой брутто 3 или 20 т. Контейнеры массой брутто 5 или 30 т соответственно занимают два контейнеро-места. Между секторами должны быть проходы шириной не менее 0,6 м, а между контейнерами в секторах – зазоры 0,1 м.

Среднетоннажные контейнеры устанавливаются на площадках, как правило, в один ярус. В случае необходимости и при наличии кранов с достаточной высотой подъема и площадок с достаточно твердым покрытием среднетоннажные однотипные контейнеры (одной и той же массы брутто и конструкции) постройки до 1960 г. (имеют ширину дверей, меньшую ширины стенки) могут устанавливаться не более чем в два яруса, а контейнеры постройки после 1960 г. (имеют двери во всю ширину стенки) не более чем в три яруса.

Смещение верхнего среднетоннажного контейнера относительно нижнего ни в продольном, ни в поперечном направлении не допускается.

Не разрешается на контейнер массой брутто 3 т ставить контейнер массой брутто 5 т.

Продолжительность работы контейнерного пункта в течение суток устанавливается приказом начальника дороги или начальника отделения дороги в зависимости от объема переработки, вида выполняемых операций, режима работы автотранспорта, грузовладельцев других местных условий.

Сортировка контейнеров планируется и осуществляется на основе плана-карты. План-карта представляет собой схему размещения максимального числа вагонов. После окончания заполнения плана-карты приемосдатчик возвращается на свое рабочее место и вместе с приемосдатчиком-планером оставляет план комплектообразования контейнеров. Заполненная план-карта вручается машинисту крана для осуществления сортировочных и погрузо-выгрузочных операций с контейнерами.

 

Список использованной литературы

 

1. Ефимов Г.П. Размещение  и крепление грузов в крупнотоннажных  контейнерах// Вестник ВНИИЖТ. 1985. № 2. С. 14-17.

2. Коган Л. А. О направлениях  развития и технического оснащения  контейнерных и пакетных перевозок//Вестник  ВНИИЖТ. 1981. № 3. С. 3-6.

3. Коган Л. А. Аналитический  метод расчета статической и  динамической нагрузок грузовых  вагонов//Вестник ВНИИЖТ. 1980. № 9. С. 10-12.

4. Контейнерная транспортная система стран-членов СЭВ/СЭВ. М., 1980. 308 с.

5. Львов А. А. Контейнеры: (конструкции, теория, расчет) // Учебн. пособие / МИИТ. М., 1982. 119 с.

6. Ларин А. А. Морские порты: проблемы, перспективы. М.: Знание. 1984. 28 с.

7. Ларин А. А. Достижения в области развития морских портов и технологии перегрузочных работ // Итоги науки и техники. Сер. «Водный транспорт». Т. 11. Морские порты / Под ред. А. Я. Корчагиной. М., 1986. С. 52-108.

8. Общие положения по техническому надзору за контейнерами: Правила изготовления контейнеров: Правила допущения контейнеров к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами: Руководство по техническому надзору за контейнерами в эксплуатации // Регистр СССР. Л.: Транспорт. 1984. 119 с.

9. Пладис Ф.А., Шкурин В.А., Сурмаев Г. Э. Контейнеры: Справочник. М.: Машиностроение. 1981. 121 с.

10. Пладис Ф.А. Методические рекомендации по выбору рациональных технических средств контейнерных перевозок / ВНИЭКИТУ. Калуга: 1987. 127 с.

11. Пладис Ф. А., Горелик Н. А. Моделирование транспортно-технологических и складских процессов//Вопросы экономики и организации контейнерных и пакетных перевозок. М.: Стройиздат. 1986. С. 1-25.

12. Пладис Ф.А., Симонова А. Б. Основные положения методики выбора рациональных типов и основных параметров специализированных контейнеров на перспективу // Контейнеризация, пакетирование и комплексная механизация погрузочно-разгрузочных и складских работ/М.: Промтрансниипроект. 1988. С.95-122.

13. Проблемы развития транспорта СССР: Комплексная эксплуатация / Под ред. С.С.Ушакова и В.С.Кравченко. М.: Транспорт. 1983. 229 с.

14. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки: Дополнительный прейскурант № 10-01-1982/1. М.: Прейскурантиздат. 1982. 23 с.

 


Информация о работе Технология работы контейнерных пунктов на автомобильном транспорте