Структурное разделение логистических и маркетинговых операций в канале распределения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2013 в 06:21, курсовая работа

Описание работы

Среди базисных логистических активностей, определяющих коммерческий успех фирмы на рынке, главная роль принадлежит сбыту. В последние 10-15 лет на Западе в связи с бурным прогрессом логистики несколько сместились акценты и «размылись» границы между сбытом, маркетингом и логистикой. Все в большей степени сбытовые функции отождествляют с маркетинговыми и логистическими.
Например, в монографии Г.Д. Болта1 приводится определение сбыта как «персонифицированного непосредственного и двухстороннего процесса осуществления контактов и убеждения с целью достижения определенных результатов, прежде всего, увеличения продажи продукции на определенном сегменте рынка».

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие логистических каналов распределения.
Каналы распределения товаров………………………………………………….4
Глава 2. Границы, отличия и взаимодействие логистики и маркетинга в канале распределения.
Стратегия маркетинговой логистики………………………………………..…12
Глава 3. Нефтедобывающая отрасль промышленности……………………...22
Заключение……………………………………………………………………...31
Список используемой литературы…………………………………………..32