Рекомендации по совершенствованию распределительной системы предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 13:07, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение, расширение и углубление знаний по теме «Транспортная логистика», рассмотрение основных функций и задач организации транспортных услуг на кокретном предприятии.
Задачи работы:
1. Изучить теоретические основы транспортной логистикии,а так же характеристику и классификацию транспортных услуг.
2. Рассмотреть организацию транспортной логистики на РУПП "Ольса";
3. Определить возможные пути совершенствования транспортной логистики в компании ООО «Транс-Лидер»

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………....................3

Теоретические основы транспортной логистики……………...................5

1.1 Экономическая сущность, задачи и функции транспортной логистики……5
1.2 Виды транспорта преимущества, недостатки………………………………...9
1.3 Характеристика и классификация ранспортные услуг……………………..14


Анализ предприятия и его услуг на примере компании ООО «Транс-Лидер»…………………………………………………………………..19

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………...19

3.Рекомендации по совершенствованию распределительной системы предприятия……………………………………………………………………..24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ……

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ПО ЛОГИСТИКЕ.docx

— 61.96 Кб (Скачать файл)

- Магаданская область (Магадан);

- Амурская область (Благовещенск, Белогорск, Завитинск, Зея, Райчихинск, Свободный, Сковородино, Тында, Шимановск, Прогресс, Архара.);

- Хабаровский край (Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Ванино, Советская Гавань, Солнечный, Николаевск-на-Амуре, Де-Кастри, Хурба.);

- Приморский край (Владивосток, Бикин, Лучегорск, Дальнереченск, Лесозаводск, Спасск-Дальний, Сибирцево, Смоляниново, Уссурийск, Артём, большой Камень, Партизанск, Врангель, Фокино, Находка.);

- Камчатский край (Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск, Паратунка.);

- Еврейский Автономный Округ (Биробиджан, Ленинское, Амурзет.);

- Республика Саха (Якутия) (Якутск, Нерюнгри, Алдан, Томмот);

- Сибирь;

- Западные регионы России.

 

Группа компаний «Транс-Лидер» оказывает следующие услуги:

организация перевозки грузов всеми доступными видами транспорта;

доставка грузов, в том  числе сборных, крупнотоннажных  и негабаритных «от двери до двери»;

консолидация и расконсолидация  грузов;

организация ответственного хранения на складских площадях компании;

обработка принятых, транзитных грузов (упаковка);

консультирование и помощь по страхованию отправляемого груза;

логистические услуги (разработка индивидуальных транспортных схем);

выбор технологии перевозки;

подготовка необходимых  документов и оформление договоров

 

Компания обеспечивает :

необходимую периодичность  подачи автотранспорта, вне зависимости  от интенсивности грузопотока;

своевременную доставку груза;

ежедневное отслеживание местонахождения груза;

качественный сервис;

индивидуальный подход к  каждому клиенту;

разумный подход в ценовой  политике.

 

Компания распологается  по адресу г.Хабаровск, ул. Лазо 3

тел/факс: (4212) 73-88-73, (4212) 74-93-83

 

Компания предоставляет  некоторые услуги,такие как:

 

Услуги складского комплекса:

 

Хранение

 

Вес (кг)/Объем (м3)

Цена за вторые сутки хранения (руб.)

Цена за каждые последующие  сутки хранения (руб.)

До 50 / до 0,5

150

50

50–300 / 0,5-1,5

200

150

300-700 / 1,5-3,5

300

150

700-1000 / 3,5-5

400

150

1000-2000 / 5-10

450

200

2000-3000 / 10-15

500

300

3000-5000 / 15-25

600

400

более 5000 / более 25

2500

1500




 

  • Хранение начинается с момента оповещения клиента о поступлении груза на склад.
  • Бесплатное хранение в течение первых 24 часов.
  • Складские услуги предоставляются в г. Хабаровске, г. Южно-Сахалинске, г. Петропавловске-Камчатском, г.Владивостоке.

 

Расконсолидация груза

              

Вес (кг)/Объем (м3)

Цена (руб.)

До 50 / до 0,5

200

50–300 / 0,5-1,5

300

300-700 / 1,5-3,5

400

700-1000 / 3,5-5

500

1000-2000 / 5-10

600

2000-3000 / 10-15

700

3000-5000 / 15-25

1000

более 5000 / более 25

2000




 

 

 

 

 

 

 

Стоимость услуг 
по экспедированию груза автотранспортом по г.Хабаровск:

Вес(т)/ объем(м3)

Время(час),    отводимое  на погрузку/выгрузку клиенту

Стоимость с НДС, рубли

Минимум

Доплата за превышение времени  погрузки / выгрузки за час

до 0,1/ до 0,5

0,5

550

520

0,10 - 0,3 /  0,50 – 1,5

1,0

750

520

0,30 – 0,8 / 1,50 - 4

1,0

950

520

0,80 - 1,5 / 4,0 - 7

1,5

1350

780

1,50 – 3 / 7,0 - 15

2,0

1800

1000

3,0 –5 / 15,0 - 20

2,5

2550

1200

Более 5т/ 20 куб.

договорная


  • Заявки выполняются на следующий день, при их поступлении  не позднее 16:00 часов по Хабаровскому времени дня предшествующего;
  • Стоимость перевозки негабаритных грузов зависит от машины подходящей для его перевозки или от требований грузоотправителя/грузополучателя;
  • Тарифы указаны для АТС без соблюдения режима «тепло». Заявка на АТС поддерживающие положительную температуру  согласовывается отдельно.

3.Рекомендации по совершенствованию транспортных услуг компании

 

Рнок автотранспортных услугДальневосточного  региона характеризуется постоянными изменениями структуры спроса на перевозки и ростом конкуренции среди предприятий,что объясняется активным сотрудничеством со странами азиатско-тихоокеанского региона,прежде всего с Китаем,а так же развитием собственного производства.

 

Расширение транспортно  экономических связей  изменяет характер транспортной деятельности,которая  влечёт за собо не толькоувеличение ассортимента  оказываемых услуг,но и укрупнение хозяйствующих субъектов.

Сектор грузовых автотранспортных перевозок представлен значительным количеством среднихкомпаний осуществляющих деятельность условиях интенсивной  внутривидовой  и межвидовой конкуренции.Если межвидовая конкуренция может быть снижена за счёт консолидации бизнеса,то конкуренция между автотранспортными  предприятиями за счёт использования  совтременных инструментов управления,что  позволит поддержать преимущества в  вопроах технической и коммерческой эксплуатации подвижного состава.Ключевым моментом в повышении конкурентоспособности  автотранспортного предприятия ,выполняющего грузове перевозки,является качествоперевозок,Учитывая,что  редприятия занимаются изучением показателей  качества и приведением их в соответствие со стандартами,это ещё не является решением проблем повышения конкурентоспособности.В связи с чем,можно утверждать,что эти вопросы тербуют дополнительногго рассмотрения.

 

Оптимизация транспортных услуг  компании может быть реализованна по следующим принципам:

  1. Компания может снизить тарифы на некоторые маршруты с учётом положительных  последствий для них самих,либо ввести краткосрочные акции по на не большое количество дней,в различные районы ДВ региона.
  2. Принять решение связанное необходимостью анализа деятельности не только собственного предприятия,но и внешнего окружения ,изучение которого поможет усилить позиции на рыке за счёт корректировки его деятельности с учётом достижений конкурентов.

 

Проведениеанализа с выделением лучших практик на предприятиях представляется возможным с помощью одного из популярных методов управления –  «бенчмаркинг»,являющегося систематизированнм способом выявления разработки процессов  и бизнес-практик наивысшего качества для улучшения реальной работы организации.Разработка методических положений ,связанных  с управлением качества транспортных перевозок на основе подобного сравнения позволит выявить и осмыслить собственный потенциал грузового транспортного предприятия.

Бенчмаркинг-это процесс  определения,понимания и адаптации  имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной  работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключение можно сказать  о том, что транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства.Объем транспортных услуг  во многом зависит от состояния экономики  страны.Однако сам транспорт часто  стимулирует повышение уровня активности экономики.Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, позволяет расширить  масштабы производства, связать производство и потребителей.

Основной задачей транспорта является своевременное качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения  в перевозках.Становление и развитие рыночных отношений предъявляют  новые требования к организации  перевозок, систем управления предприятием и к оценке результатов его  деятельности.

Построение организационной  структуры национальной транспортно-логистической  системы целесообразно осуществить  на основе независимых частных транспортных организаций, за исключением транспортно-логистического обслуживания перевозок нефти, нефтепродуктов и минеральных удобрений, которое  в настоящее время уже осуществляют государственные организации.В этом случае необходимо создать нормативно-правовое поле для эффективного функционирования независимых частных транспортно-логистических  организаций.

Внедрение логистики позволит:

- гармонизировать внутренние  бизнес-процессы предприятия, повысить  эффективность деятельности функциональных  подразделений;

- сократить затраты и  уменьшить себестоимость продукции;

- увеличить количество  потенциальных и фактических  потребителей, удержать и расширить  рынок сбыта;

- повысить качество обслуживания  заказов потребителей, укрепить  репутацию и авторитет предприятия;

- повысить конкурентоспособность  предприятия в условиях жёсткой  конкуренции на рынке.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Аникин Б.А. Практикум по логистике: Учеб. пособие.- 2-е изд., перераб. и доп./ Под ред. Б.А. Аникина.- М.:ИНФРА-М, 2006.- 276 с.- (Высшее образование).

2. Балалаев А.С. Транспортное и складское обеспечение логистики : учеб. пособие/ А. С. Балалаев, А. В. Кочемасова, С. Н. Третьяк. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2008. – 140 с.

3. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд. / [Пер. с англ. Н.Н. Барышниковой, Б.С. Пинскера].- М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.-640 с.: ил.

4.   Никифоров В.В. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок.Учебное пособие/ Под ред. В.В. Никифорова/-М.: «ГроссМедиа», 2008г.-192 с.

5.  Хабарова В.И. Основы логистики. Учебное пособие/ Под ред. В.И. Хабарова / - М.: «Маркет ДС», 2008г.

Размещено на Allbest.ru

6.   Неруш Ю.М. Логистика. М.: ИНФРА-М.: 2009.

7.  Мещанская И.В. Финансовый менеджмент: краткосрочная финансовая 
политика. М.: 2010.

8.Радионов А.Р., Радионов Р.А. Логистика: Нормирование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия. М.: Менеджмент. 2009.

9.Рейфе М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке - СПб., 2011.

10.Родников А.Н. Логистика:   Терминологический  словарь.   -  M: Экономика. 2005.

11.Бердалиев К.Б. Основы менеджмента, 2004.

12.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. М: Экономика, 2010.

13.Бухалков М.Л. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009.

14.Гаджинский A.M. Логистика. М.: Дрофа. 2010.

15.Гаджинский A.M. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2006

16.Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М: Экономика, 2008

17. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по 
распределению товаров и услуг .

18.Зеваков А.М. Логистика производственных и товарных запасов: Учебник. - С.-Пб.: ИНФА-М, 2008.

19.Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок. - С.-Пб.: Питер, 2009.

20.Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

21.Николайчук В.Е. Заготовительная и производственная логистика. - С.-Пб.: Питер, 2008.

22.Николайчук В.Е. Логистика в сфере распределения. - С.-Пб.: Питер, 2010.

23.Николайчук В.Е. Логистика: Учебное пособие. - С.-Пб.: Пиер, 2007.

24.Основы логистики. Учебное пособие / Под ред. Л.Б. Миротина, В.И. Сергеева. - М.: ИНФРА-М, 2008.

25.Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.: ИНФА-М, 2007.

26.Степанов В.И. Логистика: Учебник. - М.: Велби, Проспект, 2009.

27.Сток Д.Р. Стратегическое управление логистикой / Пер. с англ.- М.: ИНФА-М,2010.

 

 

 

 


Информация о работе Рекомендации по совершенствованию распределительной системы предприятия