Пути сокращения времени обслуживания пассажиров в пути и грузовых потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 16:35, реферат

Описание работы

В наше время стремительных скоростей и сверх загруженности мы постоянно путешествуем: отправляемся в отпуск по путевке, спешим на важную деловую встречу или хотим слетать к родным в другой город или страну. Каким же способом лучше всего воспользоваться, чтобы быстро и с комфортом достичь нужного места? Конечно же, самолетом! Удивительное слово "самолет" родилось впервые в народных сказках задолго до появления крылатых машин. В этом выразилась давняя мечта человека летать. В наше время мечта сбылась. Громадная стальная птица, взмывающая в заоблачную высь, - настоящее волшебство. Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире. То же самое можно сказать и о авиаперевозках. Согласно статистике темпы роста популярности авиатранспорта выше, чем автотранспорта, что обусловливается все большим расширением географии путешествий и существующей устойчивой тенденцией к сокращению сроков путешествия в пользу их частоты.

Содержание работы

Введение
Онлайн сервисы
Обслуживание трансферных пассажиров
Обслуживание пассажиров с ОВЗ
Услуги, предоставляемые в аэропорту
Обслуживание грузового потребителя
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Иркутский Авиационный Технический Колледж Гражданской Авиации.docx

— 28.21 Кб (Скачать файл)

   * Склады  хранения российских грузов.

   * Склады временного хранения  международных грузов.

   * Эстакада открытого типа, секционная.

   * Склад механизированной  обработки тяжеловесных и крупногабаритных грузов и авиационных контейнеров.

   * Изотопный склад. 

   * Склад временного хранения   опасных грузов. 

   * Теплый склад с холодильной камерой.

   * Помещение отдела таможенного  досмотра, пограничного, ветеринарного  контроля и карантина растений.

Грузовой терминал оснащен оборудованием  по наземной обработке груза: дизельными погрузчиками, подъемно–комплектовочными  столами, контейнерными линиями,  электронными и механическими весами и другой погрузо-разгрузочной техникой.

 

 

 

 

Заключение

В заключении можно сказать, что какими бы способами не пользовались перевозчики по сокращению времени  обслуживания, все они руководствуются  правилами и стандартами. Стандарты  и Рекомендуемая практика (SARPS) в  области упрощения формальностей (FAL) вытекают из различных положений  Чикагской конвенции. Статья 37 обязывает  ИКАО принимать и время от времени  изменять международные стандарты, рекомендуемую практику и процедуры, касающиеся, в частности, таможенных и иммиграционных процедур. Статья 22 обязывает каждое Договаривающееся государство принимать все возможные  меры по содействию и ускорению навигации  воздушных судов между территориями Договаривающихся государств и по предотвращению не вызванных необходимостью задержек воздушных судов, экипажей, пассажиров и груза, в особенности при  применении законов, касающихся иммиграции, карантина, таможенного контроля и  выпуска. Статья 23 Конвенции выражает обязательство каждого Договаривающегося  государства устанавливать таможенные и иммиграционные процедуры, касающиеся международной аэронавигации, в  соответствии с практикой, которая  время от времени может устанавливаться  или рекомендоваться согласно Конвенции. Эти положения Конвенции нашли  практическое выражение в SARPS Приложения 9, первое издание которого было принято  в 1949 году. Данные SARPS конкретно касаются упрощения формальностей в неконтролируемой зоне при оформлении воздушных судов  и коммерческих перевозок на основе требований таможенных и иммиграционных органов, а также органов здравоохранения  и сельского хозяйства. Данное Приложение является широкомасштабным документом, отражающим способность ИКАО идти в  ногу с развитием международной  гражданской авиации. ИКАО считается  первой международной организацией, которая реально начала заниматься упрощением формальностей, разработав Стандарты, возлагающие обязательства  на Договаривающиеся государства. С  годами объемы перевозок возросли. Ресурсы государств на обеспечение  режимов контроля отстали от этого  роста. Упрощение формальностей  в неконтролируемой зоне стало гораздо  более сложной проблемой. В связи  с этим направленность Приложения 9 изменилась. В его 11-м издании (2002) сохранилась первоначальная стратегия  сокращения объема бумажной документации, стандартизации документов и упрощения  процедур, нашедшая отражение во всех изданиях, начиная с первого. Однако основное внимание в нем было перенесено на методы контроля на основе управления риском в целях повышения эффективности, уменьшения заторов в аэропортах и укрепления безопасности, борьбу с такими злоупотреблениями, как незаконный оборот наркотиков и мошенническое использование проездных документов, и на обеспечение развития международной торговли и туризма. Кроме того, в него были включены новые SARPS и инструктивный материал, осветившие некоторые важные вопросы, представляющие общественный интерес, в частности вопросы обращения с инвалидами. 12-е издание Приложения 9 (планируется выпустить в 2005 году) отражает современную стратегию ИКАО в области упрощения формальностей. Она заключается в обеспечении и поддержке действий Договаривающихся государств в трех основных сферах, а именно: стандартизация проездных документов, рационализация систем и процедур прохождения формальностей на границе и развитие международного сотрудничества в целях решения проблем, связанных с обеспечением безопасности пассажиров и груза. Хотя основная цель Приложения 9 по-прежнему заключается в обеспечении выполнения государствами предусмотренного в статье 22 Чикагской конвенции обязательства "...принимать все возможные меры... по предотвращению не вызванных необходимостью задержек воздушных судов, экипажей, пассажиров и груза...", дополнительно были разработаны многочисленные положения, направленные на повышение эффективности процесса контроля и оказание поддержки в выполнении такой важной задачи, как повышение уровня общей безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

   1. Павлова И.П., Раманович В.К. “Сервисная деятельность”.

СПб ГУАП 2002

   2. Конвенция о Международной  Гражданской Авиации (Чикаго, 1944 год)

   3. http://www.transaero.ru/

   4. http://www.s7.ru/

   5. http://www.domodedovo.ru/ru/main/infopass/6/1/

   6. http://www.svo.aero/news/2013/2690/

   7. http://www.sputnik-germes.ru/tury/oae/article/VIP-service

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Пути сокращения времени обслуживания пассажиров в пути и грузовых потребителей