Проблемы и перспективы транспортного обслуживания ВЭД

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 13:15, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы объясняется тем, что на сегодняшний день складывается жесткая конкуренция при выборе транспортных услуг, эффективного вида транспорта для доставки внешнеторговых грузов. В связи с этим деятельность транспортных фирм, в том числе и автотранспортных, должна отвечать предъявляемым повышенным требованиям к качеству транспортного обслуживания внешнеэкономической деятельности предприятий. Исследование особенностей работы автотранспортных фирм на рынке международных перевозок может позволить разработать и обосновать предложения по совершенствованию деятельности не только конкретной транспортной организации, но и всей системы транспортного обеспечения международного товарообмена.

Содержание работы

Введение
Глава1.Транспортное обеспечение внешней торговли
1.1 Содержание процесса доставки товара
1.2 Международные перевозки и грузовые сообщения
1.3Технико-экономические особенности видов транспорта
1.4Виды сообщений
Глава2. Виды транспортных перевозок
2.1 Организация доставки товаров железнодорожным транспортом
2.2 Организация доставки товаров при воздушных перевозках
2.3 Организация доставки товаров морским транспортом
2.4 Организация доставки товаров автомобильным транспортом
2.5 Трубопроводные перевозки
Глава3.Проблемы и перспективы транспортного обслуживания ВЭД
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Курсач.docx

— 122.31 Кб (Скачать файл)

Накладка должна перекрывать расстояние от краев подреза не менее 30 мм с плавным переходом к краю полке. Ремонтировать таким способом две рядом стоящие стойки на вагоне - запрещается.

Если трещина на стойке гнутого профиля не переходит на вертикальную стенку, трещину разрешается заваривать с последующей постановкой усиливающей накладки. Таким образом, разрешается устранять трещины на обеих горизонтальных полках стойки.

При установке новой стойки кузова, её приваривают односторонним сварным швом к верхней обвязке. При этом усиление верхней обвязки снимают с последующим его восстановлением.

Трещины в металлической обшивке длиной до 100 мм заваривают без постановки усиливающей накладки. Местные прожоги листа металлической обшивки устраняют сваркой. Все трещины длиной более 100 мм заваривают с последующей постановкой усиливающей накладки толщиной 4 мм с внутренней стороны кузова с обваркой ее по периметру. При этом усиливающая накладка должна перекрывать трещину не менее 30 мм с каждой стороны. В одном пролете разрешается заваривать не более двух таких трещин с расстоянием между ними не менее 1000 мм. Таким способом устраняют продольные прожоги, образовавшиеся на металлической обшивке при срезке элементов боковой стены.

Допускается использовать для нескольких трещин одну накладку, площадь которой не должна превышать 0,3 м2.

При пробоине в металлической обшивке на выправленные кромки устанавливают усиливающую накладку толщиной 4 мм с обваркой с наружной стороны сплошным швом, а с внутренней стороны прерывистым сварным швом.

Лучевые трещины от пробоины не допускается, при ремонте обшивки их следует вырезать и установить накладку с внутренней стороны, перекрывающую дефектное место не менее чем на 30 мм, обваривать по периметру сплошным швом. Коррозионные повреждения металлической обшивки допускается не более 1 мм толщины листа (или профиля). При повреждении более 1 мм толщины металла обшивку ремонтируют постановкой накладок толщиной 4 мм, перекрывающих дефектное место не менее чем на 30 мм на сторону. Накладки должны соответствовать профилю обшивки и привариваться снаружи по всему периметру с катетом шва 4 мм.

Разрешается смена одной части обшивки (по верхнему или нижнему краю) шириной до 400 мм на всю длину между смежными стойками или по ГОСТ 5264-80.

При коррозионном повреждении более 1 мм толщины листа и более 50% площади листа между смежными стойками лист полностью заменяют с приваркой его к верхней и нижней обвязкам и к стойкам.

Допускается:

при наличии двух и более трещин, суммарная длина которых превышает 500 мм, которые нельзя перекрывать одной усиливающей накладкой площадью 0,3 м2.

при наличии пробоин, суммарная площадь которых более 0,3 м2;

при необходимости одновременной смены по верхнему и нижнему краям. На угловых стойках допускается ремонтировать не более одной трещины длиной до 100 мм без установки усиливающих накладок и до 0,5 поперечного сечения стойки с постановкой усиливающей накладки.

Суммарное уширение или сужение боковых стен в средней части полувагона должно быть не более 30 мм от предельных размеров, а одной боковой стены не более 15 мм. Уширение боковых стен в плоскости дверей более 10 мм от предельных размеров не допускается.

Крышки люков снимают для осмотра, ремонта и замены, а также для замены типовыми не менее десяти крышек. На полувагонах с невыработанным сроком службы, заменяют крышки люков, имеющие толщину сечения листа менее 4 мм на площади более половины листа.

Толщину замеряют между гофрами при расстоянии от 450 до 500 мм от козырька или передней отбортовки. Крышки люков должны изготавливаться из стали 09Г2Д или стали 10ХНДП ГОСТ 19281 и отвечать действующим «Нормам для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)», ГосНИИВ-ВНИИЖТ 1996 г.

Петли крышек люков заменяют типовыми в случае износа отверстий под валик более 2 мм или изломов. Крышки люков с трещинами или с местными выработками ремонтируют в соответствии с действующей ремонтно-технической документацией на производство сварочных работ. Новые крышки люков полувагонов, должны быть изготовлены по чертежам, согласованным с Департаментом вагонного хозяйства. Крышки люков должны легко открываться и закрываться. Запрещается устанавливать нетиповые валики.

Крышки люка, имеющие приклёпанные кронштейны, должны быть заменены на новые литые с косо расположенными кронштейнами.

Торсионы осматривают, неисправности в них устраняют, с трещинами, изломами заменяют новыми, трущиеся поверхности смазывают.

Механизмы для облегчения подъема крышек люков торсионно-рычажного типа разбирают, детали осматривают, поврежденные ремонтируют или заменяют новыми, отсутствующие заменяют.

Суммарный износ в шарнирных соединениях рычагов не должен превышать 2 мм. При износах более 2 мм заменяют на новые.

Угол закручивания торсиона определяют по его положению в разъединенном состоянии и измеряют от вертикальной оси. При этом наклон нижнего рычага от вертикальной оси должен составлять от 25° до 35°.

Место установки кронштейна у хребтовой балки тщательно осматривают. При наличии трещин по сварке швы разделывают до основного металла и заваривают. При выработке металла хребтовой балки на месте установки ушка разрешается приваривать по всему периметру вставку толщиной 10,5 мм из стали 09Г2 ГОСТ 19281с Х-образной разделкой кромок и зачисткой сварного шва заподлицо с основным металлом.

Все соединения торсионно-рычажного механизма смазывают смазкой УСсА ГОСТ 3333. Допускается применять отработанную смазку ЛЗ-ЦНИИ. При собранном торсионно-рычажном механизме, крышка люка должна подниматься усилием одного человека.

В открытом состоянии крышки люков у четырехосных полувагонов должны ложиться на оба упора, для чего разрешается наращивать один из упоров приваркой прокладки или наплавлять поверхности упора с последующей механической обработкой на величину до полного прилегания крышки люка.

 

МАРШРУТ ДОСТАВКИ

Расстояние Луганск - Казань по маршруту = 1553 км

Таблица. 1

Подробный маршрут

ЕСР

Наименование

Перегон

Расстояние, км

 

Украина (37км.)

   

507108

Луганск

6

0

507305

Луганск-Северны

13

6

507358

Кондрашёвская

8

19

507502

Ольховая

10

27

507409

Ольховая (эксп.)

0

37

 

Россия (1516 км.)

   

586608

Карьер 122 км.

8

37

586701

Красновка

27

85

586504

Милерово

22

112

586203

Чертково

14

178

586006

Кантемировка

10

228

585906

Журовка

27

238

584960

Сагуны

22

342

582005

Лиски

10

409

583600

Абрамовка

30

530

605109

Байчурово

19

673

605809

Аркадак

24

779

608205

Саловка

12

937

630001

Пенза

5

985

630707

Лунино

13

1035

631004

Булычево

30

1098

641504

Ялга

9

1145

247102

Чалезинка

7

1221

247309

Ятяшево

31

1258

247507

Светотехника

20

1291

247704

Алтышево

29

1321

248001

Ибреси

40

1385

248105

Канаш

24

1425

248904

Тюрлема

23

1486

251201

Зелёный Дол

10

1516

250001

Юдино

4

1539

250209

Лагерная

6

1547

250302

Казань

0

1553





7.  Правила оформления сопроводительной документации

7.  Правила оформления сопроводительной документации

А. ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН

А.1 ПОСТАВКА ТОВАРА В СООТВЕТСТВИИ С КОНТРАКТОМ

Продавец обязан в соответствии с договором купли-продажи предоставить покупателю товар, коммерческий счет-фактуру или эквивалентное ему электронное сообщение, а также любые другие доказательства соответствия, которые могут потребоваться по условиям договора купли-продажи.

А.2 ЛИЦЕНЗИИ, СВИДЕТЕЛЬСТВА И ФОРМАЛЬНОСТИ

Продавец обязан за свой счет и на свой риск получить любую экспортную лицензию или другое официальное свидетельство, требуемое для предоставления товара в распоряжение покупателя.

Продавец обязан выполнить, если это потребуется все таможенные формальности для экспорта товара в названное место поставки на границе и для его транзитной перевозки через третьи страны.

А.3 КОНТРАКТ О ПЕРЕВОЗКЕ И СТРАХОВАНИИ

а) Контракт о перевозке:

I) Продавец обязан заключить  за свой счет на обычных  условиях договор перевозки по  поставке товара в названный  пункт, если такой имеется в  месте поставки на границе. Если  такой пункт в названном месте  поставки на границе не согласован  или не определен практикой  подобного рода поставок, продавец  может выбрать наиболее подходящий  для него пункт в названном  месте поставки.

II) Продавец может, однако, по просьбе покупателя на его  риск и за его счет заключить  на обычных условиях договор  перевозки о последующей транспортировке  товара с названного места  на границе до конечного пункта  назначения, названного покупателем  в стране импорта.

Продавец может также отказаться от заключения такого договора, в таком случае он обязан известить покупателя об этом должным образом.

б) Контракт о страховании:

Без обязательств.

А.4 ДОСТАВКА

Продавец обязан предоставить неотгруженный товар в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве в указанном месте поставки на границе в согласованную дату или срок.

А.5 ПЕРЕХОД РИСКОВ

Продавец обязан с учетом оговорок статьи Б.5. нести все риски потери или повреждения товара до момента, когда он поставлен в соответствии со статьей А.4.

А.6 ПЕРЕДАЧА РАСХОДОВ

Продавец обязан с учетом оговорок статьи Б.6.:

- в дополнение к расходам, вытекающим из статьи А.3а) - нести  все расходы, связанные с товаром  до момента, когда он поставлен  в соответствии со статьей  А.4., и

- если это потребуется - оплатить все расходы, связанные  с выполнением таможенных формальностей, как и другие пошлины, налоги  и прочие сборы, подлежащие оплате  при экспорте товара и его  транзитной перевозке через третьи  страны до поставки в соответствии  со статьей А.4.

А.7 УВЕДОМЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЮ

Продавец обязан известить достаточным образом покупателя о том, что товар отправлен в указанное место на границе, а также направить покупателю другие извещения, требующиеся ему для принятия поставки.

А.8. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДОСТАВКИ, ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СООБЩЕНИЯ

i) Продавец обязан за  свой счет предоставить покупателю  обычный документ или другое  доказательство поставки товара  в названное место на границе  в соответствие со статьей  А.3.а) i).

ii) Продавец обязан - если стороны договорились о последующей транспортировке товара с названного места на границе в соответствии со статьей А.3а) ii) - предоставить покупателю за его счет и на его риск обычно получаемый в стране отправки транзитный транспортный документ на перевозку товара на обычных условиях от пункта отправления в стране экспорта до указанного покупателем места конечного назначения в стране импорта.

В случае, если продавец и покупатель договорились об использовании средств электронной связи, упомянутые выше документы могут быть заменены эквивалентными электронными сообщениями (EDI).

А.9 ПРОВЕРКА - УПАКОВКА - МАРКИРОВКА

Продавец обязан нести расходы, связанные с проверкой товара (например, проверкой качества, размеров, веса, количества), необходимой для поставки товара в соответствии со статьей А.4.

Продавец обязан за свой счет обеспечить упаковку (за исключением случаев, когда в данной отрасли торговли согласовано или обычно принято поставлять обусловленный контрактом товар без упаковки), необходимую для организуемой им перевозки товара до границы. Упаковка осуществляется в той мере, в какой обстоятельства, относящиеся к транспортировке (способы перевозки, место назначения), известны продавцу до заключения договора купли-продажи. Упаковка должна быть маркирована надлежащим образом.

Информация о работе Проблемы и перспективы транспортного обслуживания ВЭД