Отчет по тальманской практике в РИМСКО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2015 в 11:45, отчет по практике

Описание работы

Компания РИМСКО- "Русская Экспертная и Морская Сюрвейерская корпорация" охватывает территорию от Камчатки, минуя Владивосток , до Шанхая.
Головной офис компании находится во Владивостоке. Филиалы и представительства расположены в городах Москва, Находка, Совгавань, Ванино, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск. Также представительства за границей в Пусане и Шанхае.

Файлы: 1 файл

римско.docx

— 186.15 Кб (Скачать файл)

Государственный комитет Российской Федерации

 по рыболовству

Дальневосточный государственный технический

 рыбохозяйственный университет

(Дальрыбвтуз)

 

 

Кафедра «Эксплуатация и управление транспортом»

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

По тальманской практике

На ___________________________

с___________20__г. по ___________20__г.

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель практики        Студент __го курса

Ст. преподаватель        __________________

 Тарасова Н. Н. _______________                                            Павленко И.А

 

 

 

 

Владивосток 2015

Содержание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Характеристика порта

Компания РИМСКО- "Русская Экспертная и Морская Сюрвейерская корпорация" охватывает территорию от Камчатки, минуя Владивосток , до Шанхая.

Головной офис компании находится во Владивостоке. Филиалы и представительства расположены в городах Москва, Находка, Совгавань, Ванино, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск. Также представительства за границей в Пусане и Шанхае.

Транспортно-перегрузочный комплекс расположен в незамерзающей бухте Золотой Рог, в центре города Владивостока и осуществляет все виды портовой деятельности, имеет разрешение на заход морских судов под любым флагом. Причальные площади являются зонами таможенного и пограничного контроля.  
За время существования с 1994 по 2007 годы терминалом перегружено в страны Азиатско-Тихоокеанского региона более 1 000 000 тонн различных грузов.

Транспортно-перегрузочный комплекс производит:

  • Перевалку генеральных и опасных грузов каботажного, импортного и экспортного направлений;

  • Погрузку и крепление спецтехники на на ж/д платформы;

  • Погрузку автомобилей на сетки;

  • Прием и хранение контейнеров, идущих по внутри-таможенному транзиту;

  • Оказание транспортно-экспедиторских услуг;

Основные характеристики порта:

  • Общая площадь = 15 000 м.кв.

  • Длина причальной стенки - 220м;

  • Глубины у причала - от 7 до 11м;

  • Вместимость железнодорожных подъездных путей - 14 вагонов;

  • Площадь открытого таможенного склада - 7,5 тыс. кв.м;

  • Годовая пропускная способность – до 200 тыс. тонн;

  • Крановое оборудование: три портальных крана грузоподъёмностью 10, 20, 80 тонн;

  • Автокран грузоподъёмностью 36 тонн

  • Парк авто и электропогрузчиков

  • На территории терминала открыты две площадки СВХ ( общей площадью 2800 кв.м) способных принимать одновременно до 300 автомашин.

Для осуществления деятельности по технической эксплуатации корпорация располагает высококвалифицированным штатом суперинтендантов, сертифицированными лабораториями теплотехники, метрологии, диагностики и контроля состояния корпусных конструкций. Специалисты службы технической эксплуатации обслуживают не только суда корпорации, но и заказы других судоходных компаний.

Перечень услуг, оказываемых в морском порту

Стивидорные услуги

Навигационные услуги

Лоцманские услуги

Буксирные услуги

Бункеровочные услуги

Швартовые услуги

Морское агентирование

Снабжение судов

Экспедирование

Ремонтные

Характаристика причалов.

Причал №1, больверк, грузовой, длиной 354 м. Расположен на косе Южная оз. Донузлав. Причал оборудован электрическими колонками (4 шт.) Может принимать суда с осадкой до 5,5 м;

 

Причал №2, свайный, используется, в основном, как защитный мол, длиной 195,5 м. В настоящее время выведен из эксплуатации из-за отсутствия проектных глубин. На возвышенной части причала расположен навигационный гидрографический светящий знак №2.

Причал №3, больверк, грузопассажирский, длиной 134,02 м. На причале №3 расположены две электрические колонки. Причал оборудован слипом под аппарель судов с горизонтальным типом погрузки шириной 18 м. Причал может принимать суда с осадкой до 5,2 м.

Причалы №4 и №5, больверк, составляют единый причальный фронт длиной 294,9 м., грузопассажирские. Длина причала №4 - 145,9 м. Длина причала №5 - 149 м.

На причале №4 расположены две электрические и две водяные колонки. Причал оборудован слипом под аппарель судов с горизонтальным типом погрузки шириной 12 м. На причале №5 расположены две электрические колонки.

Причалы могут принимать суда с осадкой до 5 м.

Причал №6, больверк, грузопассажирский, длиной 174,4 м. На причале №6 расположены три электрические колонки, а также одна водяная колонка. Причал может принимать суда с осадкой до 4,8 м; предназначен для работы пассажирских судов.

 

Перечень перерабатываемых грузов:

Наливные грузы,  Автомобили, Спецтехника, Контейнеры, Рыбопродукция

Историческая Справка

"РИМСКО" (Русская  Экспертная и Морская Сюрвейерская  Корпорация) создана сюрвейером, юристом, оценщиком Алиевым Фазилом Забидовичем в 1992 году. 

Избрав путь независимости, "РИМСКО" пришлось самостоятельно создавать свою нишу на рынке судоходства. Для этого потребовалось расширение деятельности корпорации, и тогда, вслед за сюрвейерским департаментом, корпорация основала следующие департаменты: агентский (1993 год), оценочный (1996 год), морской (1996 год), департамент воздушного транспорта (1999 год) и таможенно-брокерский (2000 год).

Правильно сделанный акцент на качество оказываемых услуг, остается определяющим в деятельности "РИМСКО", и она одна из первых в России получила сертификат Российского морского Регистра судоходства на соответствие требованиям МКУБ (Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатации судов и предотвращению загрязнения моря).

Наряду с вышеуказанными видами деятельности "РИМСКО" интенсивно развивает и собственное судоходство. Флот корпорации на сегодняшний день насчитывает более 50 единиц. По численности судов среди частных компаний России "РИМСКО" занимает первое место.  
 
Корпорация "РИМСКО" является членом Союза российских судовладельцев (СОРОС), Торгово-промышленной палаты России (ТППР), Дальневосточной ассоциации морских капитанов, Балтийского и Международного Морского Совета, Международного института морских сюрвейеров и Международного морского института. Представительства "РИМСКО" открыты не только в Приморье и на Дальнем Востоке, но и в Китае, Корее, Москве.  
 
В июле 2001 года "РИМСКО" первая в России получила сертификат соответствия системы качества оказываемых услуг международным стандартом ИСО 9001 в отношении сразу пяти видов деятельности: сюрвейерской деятельности, морских перевозок грузов, агентирования судов, фрахтования судов, оценочной деятельности в системе Российского морского Регистра судоходства и Госстандарта России.

 
 
В 2006 году, по результам интернет - конкурса "Торговая марка года - 2005", президент корпорации Фазил Алиев получил золотой приз в номинации "Сила Брэнда" и признан персоной года.

Сегодня "РИМСКО" является членом Союза российских судовладельцев, Торгово-промышленной Палаты России, Дальневосточной ассоциации морских капитанов, а также членом BIMCO (The Baltic and International Maritime Council).  
 
За четырнадцать лет работы корпорации сформировался почти двухтысячный коллектив, отличающийся высоким профессионализмом и внутренней дисциплиной. Компании со всемирно известными именами высоко оценили достижения "РИМСКО". Корпорация оказывает сюрвейерские услуги по заявкам пяти P&I клубов и более двадцати российским и иностранным страховым обществам, а также многочисленным фрахтователям и судовладельцам.

 
"РИМСКО" выполняет заявки администраций  Хабаровского и Приморского краев, Военно-морского флота, Камчатской  и Магаданской областей, Чукотского  автономного округа в рамках  северного завоза. Главное в политике, проводимой руководством корпорации, - повышение уровня качества оказываемых  услуг, развитие и расширение  сферы деятельности. Наряду с  решением производственных вопросов, руководство корпорации выполняет  и социальную программу. При корпорации  создан профессиональный союз, который, в свою очередь, входит в Российский профессиональный союз моряков Тихоокеанского бассейна.

 
В 2003 году «Римско» стала обладателем Золотого международного приза «Эра качества». Этот приз был вручен корпорации на пятой международной конвенции по качеству в Женеве. Данная почетная международная награда ежегодно присуждается компаниям, которые прилагают значительные усилия для повышения качества своих продуктов и услуг, предлагаемых клиентам.

Корпорация постоянно развивается и успешно осваивает новые виды бизнеса. Взяв под своё крыло "умирающую" фабрику по производству мебели, компания смогла вновь возродить на ней производство, дав людям новые рабочие места. Сейчас мебельная фабрика "Римско - дизайн" стабильно развивается, являясь серьёзным конкурентно - способным предприятием.  
 
Новым направлением деятельности "Римско", стало оказание услуг охранного предприятия. Сотрудники ООО "Римско - секьюрити" выполняют вооружённую охрану объектов и офисов, культурно - массовых мероприятий.

 
Дочернее предприятие корпорации "Римско" - ЗАО "Дальзавод - терминал" во Владивостоке, оказывает погрузочно - разгрузочные работы в порту, а склад Временного хранения обеспечивает хранение грузов в период их оформления.

 
Особое внимание компания уделяет такому виду деятельности как оказание поисково - спасательных работ бедствующим на море судам и людям. Имея собственный спасательный флот и профессиональные экипажи, за 14 лет работы, "Римско" успешно провело целый ряд сложнейших спасательных операций, оказывая помощь не только российским, но и иностранным судам.  
 
Важно отметить, что все аварийно - спасательные работы компания проводит на безвозмездной основе. Президент корпорации "Римско" Фазил Алиев в этом вопросе занимает принципиальную позицию, ведь человеческая жизнь бесценна.  
 
В 2005 году корпорация в очередной раз получила высокую оценку своей деятельности, став лауреатом Первой Национальной премии транспортной отрасли России "Золотая колесница" в номинации "Лидер Российского морского транспорта".  
А в 2006 году, по итогам Интернет - конкурса "Торговая марка года - 2005", в номинации "Транспорт и логитика" компания завоевала 4 золотых приза. В том числе, в номинации "Сила Брэнда", Персоной года и обладателем золотого приза, стал президент ЗАО "Римско" Фазил Алиев.

 

 

2. Транспортная характеристика перерабатываемых грузов

 

Транспортная характеристика наливных грузов

К жидким грузам относятся: нефть и нефтепродукты, жидкие химические материалы и сжиженные газообразные химические материалы, жидкие продукты сельского хозяйства и предприятий агропромышленного комплекса. Если какие-либо из этих материалов загружены в некоторые емкости, транспортную тару (бутыли, фляги, бидоны и т.д.), то они  (как объекты технологии и механизации перегрузочно-складских работ) считаются не жидкими, а тарно-штучными грузами.

Поэтому склады для таких грузов проектируются и работают как склады тарно-штучных грузов, которым посвящена глава 10. В этой главе рассматриваются только склады незатаренных жидких грузов, которые  называют наливными грузами, поскольку погрузка и разгрузка их выполняется методами налива.

Основные свойства и параметры, которыми характеризуются жидкие грузы: плотность, вязкость, температура вспышки, температура воспламенения, температура самовоспламенения, огнеопасность, взрывоопасность, температура застывания, испаряемость, ядовитость, содержание воды. Некоторые характеристики жидких грузов, влияющие на технологию их погрузки, разгрузки и складирования, приведены в табл. 1.

Таблица 1.

Основные физико-химические характеристики жидких грузов

Информация о работе Отчет по тальманской практике в РИМСКО