Логистика, как функция управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Августа 2014 в 14:43, курсовая работа

Описание работы

Предмет работы – логистика.
Цель работы – изучить теоретические аспекты управления временем процессов в логистике.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие логистики как функции управления.
2. Изучить временные процессы в управлении логистикой организации.
Структура работы включает в себя введение, главы «Логистика как функция управления» и главы «Временные процессы в управлении логистикой организации», заключение и список литературы.

Файлы: 1 файл

Курсовая Логистика.docx

— 114.82 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной работе была достигнута поставленная цель и решены следующие задачи: 
1. Раскрыто понятие логистики как функции управления. 
2. Изучены временные процессы в управлении логистикой организации. 
В ходе выполнения работы сделаны следующие выводы, соответствующие поставленным задачам: 
1. Логистика — часть экономической науки и область деятельности, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров от производителей к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения. Более широкое определение логистики трактует ее как науку о планировании, управлении и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах. Логистическая система управления - сквозная система управления материальным потоком по всем элементам логистической цепи данной системы. 
2. Существует четыре стадии жизненного цикла продукта: внедрение (на рынок), рост, зрелость/насыщение (рынка), устаревание/спад. Подробное исследование всех рыночных аспектов, характерных для каждой стадии жизненного цикла, не входит в число задач этой книги. Управление временными процессами в логистике в том числе определяет, какие изменения должны претерпевать элементы маркетинга, с тем, чтобы соответствовать требованиям потребителей на каждой стадии. И особое внимание здесь должно уделятся изменениям характера логистических потребностей на протяжении жизненного цикла.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

 

1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Новости, 2013. 

2. Альбеков А.У. Костоглотов Д.Д. Введение в коммерческую логистику: Уч. пособие. Ростов-на-Дону-РГЭА, 2011. 

3. Альбеков А.У. Федько В.П. Митько О.А. Логистика коммерции. Ростов-на-Дону-Феникс, 2012. 

4. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.:ИВЦ «Маркетинг», 2012. 

5. Забаева М.Н. Оценка конкурентоспособности предприятий с дивизио-нальной структурой управления. // Менеджмент. 2011. №1. 

6. Кузнецов В.В. Повышение конкурентоспособности  в условиях кризиса. // Оптовик. Бизнес. Маркет. 2013. №10. 

7. Лобанов М.М. Основные принципы  оценки конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. №3. 

8. Пирч К., Китка Д. Стандарт ISO 9001: 2012. // http://kmsoft.ru 

9. Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2013. 

10. Ульянов М. Качество: национальная  программа. // Стандарты и качество. 2013. №12. 

11. Шинкин В.В. Оценка конкурентоспособности товаров. // www.marketing.spb.ru 

12.Сивохина Н. П., Родионов В. Б., Горбунов Н. М. Логистика: Учеб. пособие. - М.: ООО "Издательство АСТ", ЗАО "РИК Русанова", 2000. 
    13. Логистика: Учебник/ Под ред. Б. А. Аникина: 2-е изд. перераб. и доп. – ИНФРАМ,2013 
    14.Волгин В. В. Склад. Организация и управление: Практическое пособие. - 4-е издание, перераб. и дополн. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и Ко", 2012.

 

 

 


Информация о работе Логистика, как функция управления