Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 18:39, контрольная работа
Этапы развития логистики. Экономический эффект от использования логистики.
2.  Три завода выпускают грузовые  автомобили, которые отправляются четырем потребителям. Первый завод поставляет 90 платформ грузовиков, второй - 30, третий - 40 платформ. Для потребителей требуется: первому - 70 платформ, второму - 30, третьему - 20, четвертому - 40 платформ.     Стоимость перевозки одной платформы между каждым поставщиком и каждым потребителем (у. д. е.) указана в таблице.
N=m+n-1
N=4+3-1=6 Число загруженных клеток соответствует условию
Z1=18*70+20*20+20*10+40*20+30*
άi + βj = Сij – по загруженным клеткам
άi + βj ≤ Сij – по незагруженным клеткам
(1-3) = 0+40>14 ∆C1-3=26
(1-4) = 0+30>10 ∆C1-4 = 20
(2-1) = 0+18>10 ∆C2-1 = 8
(3-1) = -10+18<16
(3-2) = -10+20<22
(3-3) = -10+40>20 ∆C3-3 = 10
 
| потребитель поставщик | 1 | 2 | 3 | 4 | Предложение | άi | 
| 1 | 18 
 70 | 20 
 | 14 
 20 | 10 
 0 | 90 | 0 | 
| 2 | 10 
 0 | 20 
 30 | 40 
 | 30 
 | 30 | -8 | 
| 3 | 16 
 | 22 | 10 
 | 20 
 40 | 40 | 10 | 
| Потребность | 70 | 30 | 20 | 40 | 160 | |
| βj | 18 | 28 | 14 | 10 | 
N=4+3-1=6
Z2= 18*70+14*20+10*0+10*0+20*30+
άi + βj = Сij – по загруженным клеткам
άi + βj ≤ Сij – по незагруженным клеткам
(1-2) = 0+28>20 ∆C1-2 = 8
(2-3) = -8+14<40
(2-4) =-8+10<30
(3-1) = 10+18>16 ∆C3-1 =12
(3-2) =10+28>22 ∆C3-2 =16
(3-3) = 10+14>10 ∆C3-3 = 14
| потребитель поставщик | 1 | 2 | 3 | 4 | Предложение | άi | 
| 1 | 18 
 40 | 20 
 | 14 
 20 | 10 
 30 | 90 | 0 | 
| 2 | 10 
 30 | 20 
 | 40 
 | 30 
 | 30 | -8 | 
| 3 | 16 
 | 22 
 30 | 10 
 | 20 
 10 | 40 | 10 | 
| Потребность | 70 | 30 | 20 | 40 | 160 | |
| βj | 18 | 12 | 14 | 10 | 
N=4+3-1=6
Z3= 18*40+14*20+10*30+10*30+22*30+
άi + βj = Сij – по загруженным клеткам
άi + βj ≤ Сij – по незагруженным клеткам
(1-2) = 0+12<20
(2-2) = -8+12<10
(2-3) = -8+14<40
(2-4) = -8+10<30
(3-1) = 10+18>16 ∆C3-1= 12
(3-3) =10+14>10 ∆C3-3 = 14
| потребитель поставщик | 1 | 2 | 3 | 4 | Предложение | άi | 
| 1 | 18 
 40 | 20 
 | 14 
 10 | 10 
 40 | 90 | 0 | 
| 2 | 10 
 30 | 20 
 | 40 
 | 30 
 | 30 | -8 | 
| 3 | 16 
 | 22 
 30 | 10 
 10 | 20 
 | 40 | -4 | 
| Потребность | 70 | 30 | 20 | 40 | 160 | |
| βj | 18 | 26 | 14 | 10 | 
N=4+3-1=6
Z4= 18*40+14*10+10*40+10*30+22*30+
άi + βj = Сij – по загруженным клеткам
άi + βj ≤ Сij – по незагруженным клеткам
(1-2) =0+26>20 ∆C1-2 =6
(2-2) = -8+26<20
(2-3) = -8+14<40
(2-4) = -8+10<20
(3-1) = -4+18<16
(3-4) = -4+10< 20
| потребитель поставщик | 1 | 2 | 3 | 4 | Предложение | άi | 
| 1 | 18 
 40 | 20 
 10 | 14 
 | 10 
 40 | 90 | 0 | 
| 2 | 10 
 30 | 20 
 | 40 
 | 30 
 | 30 | -8 | 
| 3 | 16 
 | 22 
 20 | 10 
 20 | 20 
 | 40 | 2 | 
| Потребность | 70 | 30 | 20 | 40 | 160 | |
| βj | 18 | 20 | 8 | 10 | 
N=4+3-1=6
Z5= 18*40+20*10+10*40+10*30+22*20+ 10*20= 2260(у. д. е.)
άi + βj = Сij – по загруженным клеткам
άi + βj ≤ Сij – по незагруженным клеткам
(1-3)= 0+8<14
(2-2) = -8+20<20
(2-3) = -8+8<40
(2-4) = -8+10<30
(3-1) = 2+18>16 ∆C3-1 = 4
(3-4) = 2+10<20
| потребитель поставщик | 1 | 2 | 3 | 4 | Предложение | άi | 
| 1 | 18 
 20 | 20 
 30 | 14 
 | 10 
 40 | 90 | 0 | 
| 2 | 10 
 30 | 20 
 | 40 
 | 30 
 | 30 | -8 | 
| 3 | 16 
 20 | 22 | 10 
 20 | 20 
 | 40 | -2 | 
| Потребность | 70 | 30 | 20 | 40 | 160 | |
| βj | 18 | 20 | 12 | 10 | 
N=4+3-1=6
Z6= 18*20+20*30+10*40+10*30+16*20+
άi + βj = Сij – по загруженным клеткам
άi + βj ≤ Сij – по незагруженным клеткам
(1-3)=0+12<14
(2-2)=-8+20<20
(2-3)= -8+12<40
(2-4) =-8+10<30
(3-2) =-2+20<22
(3-4) =-2+10<20
Для распределения, полученного в таблице, условие άi + βj ≤ Сij выполняется, следовательно, план оптимальный.
Ответ: Транспортные издержки по оптимальному плану: 2180 (у.д.е)
Литература: