Кодирование товаров их место расположение на складе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2014 в 16:42, контрольная работа

Описание работы

Кодирование - это упорядоченное образование условного обозначения (кода) и присвоение его объектам классификации, а так же классификационным группировкам.
Код - это знак или совокупность знаков, используемых для обозначения объекта классификации и классификационной группировки.
Целью кодирования является систематизация объектов путем их классификации, идентификации, ранжирования и присвоения условного обозначения (кода), по которому можно найти и распознать любой объект среди множества других.

Файлы: 1 файл

кодирование.docx

— 44.85 Кб (Скачать файл)

Выводы

 

В условиях конкурентной среды значительная часть информации должна быть оперативной, а также недоступной для ее использования специально нерегламентированными пользователями. Поэтому большинство информационных технологий основаны на хранении и передаче информации в закодированном виде. Такие технологии объединяются в обширную группу технологий автоматической идентификации, связанных с распознаванием различных закодированных товаров.

В ходе проделанной работы были рассмотрены методы кодирования, особенности построения кодов в разных системах классификации, структура кодов, современные формы и системы кодирования. Также был проведен анализ кодов на примере разных групп товаров. Представленные товары для разбора штрихового кода, соответствует заложенной в код информации о данном товаре, рассчитанное контрольное число равно тому, которое нам предоставил производитель, а это значит, что качество данной продукции должно быть гарантировано.

Наиболее распространены такие моды кодирования как штриховое кодирование; кодирование ювелирных изделий пробированием и клеймением; кодирование бытовой электротехнической продукции по классам - уровням A, B, C, D, E, F, G; кодирование по классификаторам. Все они обладают рядом преимуществ.

Применение штрихового кодирования повышает прибыль предприятий розничной торговли до 150 %, а балансовая прибыль среднего супермаркета возрастает более, чем на 1 % от суммы товарооборота. Штриховое кодирование при его внедрении в систему складирования товаров позволяет повысить эффективность:

приемки и учета поступающих на склад товаров;

размещения товаров по зонам хранения с учетом их весовых и геометрических характеристик;

подготовки комплектовочных и отгрузочных документов;

оперативного управления отборкой и комплектацией товаров в соответствии с заявочными документами;

материального учета и отчетности по складам;

оперативного автоматизированного составления бухгалтерской отчетности;

анализа финансовой деятельности.

Применение штрихового кодирования на предприятии позволяет:

повысить производительность труда;

предоставить достоверную оперативную информацию;

увеличить эффективность управления комплектацией производства;

сократить затраты на делопроизводство;

организовать оперативный учет заказов и контроль за продажей товаров.

Из предоставленного мною анализа, видно, что даже человеку, не имеющему специальной подготовки, будет легко определить по штрих-коду фирменность и законность товара.

Чаще всего используют европейскую систему кодирования - EAN-13. По таблице в приложении Б можно определить страну изготовителя.

Проба является качественной характеристикой драгоценного сплава. Все изготовляемые на территории России ювелирные и другие бытовые изделия из драгоценных металлов должны быть опробованы и заклеймены государственным клеймом.

По клеймам, указанным в приложении А, можно судить о содержании того или иного драгоценного металла в сплаве изделия.

Кодирование бытовой электротехнической продукции по классам - уровням A, B, C, D, E, F, G используется с целью уточнения дополнительных сведений, в том числе и по групповым свойствам, раскрывающим функциональность изделий. Классы A, B, C, D, E, F, G отвечают уровням рациональности по указанным показателям информации.

С развитием информационных технологий приобрели актуальность методы классификации и кодирования информации. Современные рыночные отношения и рыночные условия в экономике потребовали существенной модернизации действующих классификаторов и создания новых.

Классификатор - это официальный документ, представляющий собой систематизированный свод наименований и кодов классификационных группировок и объектов классификаций [4]. По коду в классификаторе легко определить, что из себя представляет необходимый товар.

Кодирование товаров играет огромную роль в современном мире.

Библиографический список

 

1. О товарных знаках, знаках  обслуживания и наименованиях  мест происхождения товаров [Электронный  ресурс]: закон Рос. Федерации от 23.09.1992 № 3520-1 ред. от 11.12.2002 № 166-ФЗ. - Режим  доступа: КонсультантПлюс.

. ГОСТ ИСО/МЭК 15420-2001. Кодирование  штриховое. Спецификация символики EAN/UPS (ЕАН/ЮПиСи). - Введ. 2002-05-01. - М.: Изд-во  стандартов, 2002. - IV, 31 с.

. Болдырев Ю.Н. Штриховое  кодирование в торговле / Ю. Н. Болдырев, С. Р. Матвеева // Справочник руководителя  торгового предприятия. - 2004. - N 11. - С.15-22.

. Классификатор [Электронный  ресурс]. - Режим доступа: #"justify">. Николаева М.А. Теоретические основы  товароведения: учебник для вузов / М.А. Николаева - М.: Норма, 2006. - 448 с.

. Петрище Ф.А. Теоретические  основы товароведения и экспертизы  непродовольственных товаров: учебник / Ф.А. Петрище - М.: Дашков и К, 2004. - 512 с.

7. Пробирование драгоценных  металлов [Электронный ресурс]. - Режим  доступа: <#"justify">Приложение А

 

Эскизы пробирных клейм для драгоценных металлов

 

Рис. А1 - Эскизы пробирных клейм для золотых изделий

 

Рис. А2 - Эскизы пробирных клейм для серебряных изделий

 

Рис. А3 - Эскизы пробирных клейм для платиновых изделий

Рис. А4 - Эскизы пробирных клейм для палладиевых изделий

Приложение Б

 

Таблица соответствия штрих-кодов стран в системе EAN

 

Код страныСтранаКод страныСтранаКод страныСтрана93Австралия539Ирландия383Словения90-91Австрия569Исландия00-09США и Канада779Аргентина84Испания54Бельгия и Люксембург80-83Италия869Турция529Кипр64Финляндия380Болгария690Китай30-37Франция789Бразилия850Куба859Чехия50Великобритания750Мексика780Чили599Венгрия87Нидерланды73Швеция759Венесуэла94Новая Зеландия76Швейцария400-440Германия70Норвегия860Югославия489Гонконг590Польша880Южная Корея520Греция560Португалия57Дания460-469Россия45-49Япония729Израиль888Сингапур334Остров Херд и острова Макдональд360ИндонезияПриложение В

кодирование товар проба клеймо

Фотографии исследуемых товаров

 

Фото 1 - Туалетная вода DIOR HOMME SPORT

 

Фото 2 - Туалетная вода Dolce&Gabbana the one

 

Фото 3 - Туалетная вода CHANEL ALLURE HOMME

Фото 4 - Шампунь Head&Sholders

 

Фото 5 - Шампунь Garnier Fructis

 

Фото 6 - Шампунь Selective

 


Информация о работе Кодирование товаров их место расположение на складе