Виды средств массовой информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2014 в 23:24, контрольная работа

Описание работы

СМИ представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам - это относительно самостоятельная система, характеризующаяся множественностью составляющих элементов: содержанием, свойствами, формами, методами и определенными уровнями организации (в стране, в регионе, на производстве).

Содержание работы

Введение............................................................................................................3
Виды средств массовой информации (СМИ)
1.Печать..............................................................................................................5
2.Радиовещание.................................................................................................7
3.Телевидение....................................................................................................9
4.Интернет........................................................................................................11
Функции СМИ.................................................................................................12
СМИ и политика..............................................................................................15
Заключение......................................................................................................17
Список использованных источников и литературы....................................18

Файлы: 1 файл

Контрольная по теории.doc

— 100.00 Кб (Скачать файл)

 В настоящее время значительно  возросло влияние средств массовой  информации на личность. Господствующее положение среди средств массовой информации на сегодняшний день занимает телевидение. Если в конце 70-х начале 80-х годов телевизор считался роскошью, то сегодня телевидение прочно вошло в быт, практически каждой семьи. Постепенно телевидение вытесняет газеты и журналы, серьёзно конкурирует с радио. Конкуренция с прессой объясняется появлением на телевидении новых технологий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы

 

 

 

1. Пугачев В.П "Политология. Справочник студента". М. 2001

2. Чачановский А.А. “Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможность, поиск, ответственность”. М: Политиздат, 2007.

3. Прохоров Е. П. "Введение в теорию журналистики". М.,2005.

4. Корконосенко С. Г. "Основы теории  журналистики". СПб. 2002

5. Шишкин А.Ф. "Экономическая теория". М., Гамунит. изд. центр Владос,1996-1997,с.176

6. В.П. Пугачев, А.И. Соловьев "Введение в политологию". М. 2006 г.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Виды средств массовой информации