Социальная реклама и социальный PR: сравнительный анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2015 в 14:49, контрольная работа

Описание работы

Целью работы является: исследование теоретических аспектов социальной рекламы социального пиара.
Задачи работы: во-первых, предоставить понятия социального пиара и социальной рекламы; во –вторых, выявить основные функции социального пиара и социальной рекламы; в-третьих, провести сравнительный анализ социального пиара и социальной рекламы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ………………………..6
Цели и задачи социальной рекламы…………………....7
Мотивы социальной рекламы……………………………7
Характеристики социальной рекламы…………………..9
РАЗДЕЛ 2. ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНЫЙ PR…………………………………12
2.1. Сущность социального PR………………………………...12
2.2. Основные направления деятельности…………………...14
РАЗДЕЛ 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА И СОЦИАЛЬНЫЙ PR……………………………………………………………..17
3.1.Базовые различия между рекламой и PR……………….17
3.2.Сравнительный анализ социальной рекламы и социального PR……………………………………………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….23

Файлы: 1 файл

Социальная реклама, контрольная.docx

— 52.15 Кб (Скачать файл)

  А так же хочется отметить, что методы РR являются одним из инструментов социальной рекламы. В свою очередь, социальный РR включает в себя социальную рекламу и, следовательно, она служит его инструментом.

  Итак, поставленные цель и задачи выполнены, проведён сравнительный анализ социальной рекламы и социального пиара. Различия и  сходства между рекламой и пиаром выявлены.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  Список литературы по социальной рекламе:

1. Айзейштейн К. Как рекламировать с успехом СПб: Фортуна для всех 1992 
2. Астахова А.М. Хорошие идеи в Америке рекламируют. Журнал Рекламный мир,.№2,1994  
3. Гарри К. Эффективная реклама. М: Бизнес-информ 1998 
4. Гольман И.А Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М: Галла - Принт 1996 
5. Закон РФ О рекламе от 14 июня 1995г. №108-ФЗ 
6. Исмаилов С.К.  История России 20 века. Энциклопедия для детей т.5.- М: «Аванта+»,1995 
7.Ковалёва А.В. Социальная реклама: понятие и основные подходы к определению//Муниципальный мир.2006 
8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент – СПб: Питер Ком 1988 
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с анг./ред. Пеньковой Е.М – М: Прогресс 1999 
10.  Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии.- М: Армада-пресс 
11.  Новый Федеральный закон РФ №38-ФЗ о рекламе (от 13 марта 2006г.) 
12.  Почепцов И.А Теория коммуникации.- СПб: Питер 2004 
13.  Пименов  П.А Основы рекламы. М: Гардарики 2006 
14.  Российский Рекламный   кодекс 
15.  Ромат Е.В Реклама. СПб: Питер 2002 
16. Социальная реклама: регулярные легкие деньги? //Среда. – 2003 
17. Учёнова В.В. История Отечественной рекламы.- М: Юнита-Дана 2004 
18.  Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России.- СПб: Питер 2005

  

  Список литературы по социальному PR:

1.Гавриш Н. Социальный пиар : и волки сыты, и овцы целы // Советник. – 2006. - № 7. - С. 48-49.

2.Коршунова Н. Е. Менеджмент в социальной сфере // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 66-73.

3.Осипова Е. А. Связи с общественностью в социальной сфере : ценностно-ориентированный подход к PR-практике : монография / Е. А. Осипова. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ, Ин-т повышения квалификации гос. служащих (ИПК госслужбы). - М. : ИПКгосслужбы, 2007. – 124 с.

4.Привалова Ю. Маркетинг социально значимой проблемы как эффективный метод PR-кампании // Маркетинговые коммуникации. – 2005. - № 4. – С. 16-21.

5.Социальная реклама как элемент проведения информационно-просветительской работы с населением // Соц. обслуживание. - 2010. - № 2. - С. 78-101.

6.Социальное проектирование [Электронный ресурс] // Лекции - онлайн: учеб.-образов. портал. - [Б.м.]., [2012]. - URL : http://www.mylect.ru (17.01.12).

7.Социальный PR. уроки благотворительного проекта "Слушаю ли я? " // PR в России. – 2005. - № 8. - С. 25-28.

8.Технологии социальной работы : учебник / под общ. ред. проф. Е .И. Холостовой. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 400 с.

9.Федотовских А. NR-агентства : от создания к PRактическим шагам // Советник. - 2009. - № 6. - С. 36-37.

10.Хакимова А. С. Искусство проектной деятельности в связях с общественностью: технологии разработки и реализации социального проекта студентами // Казанская школа связей с общественностью: ежегодный альманах-сб. статей / отв. ред. Д. К. Сабирова. – Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2011. – Вып. 4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.riastatus.ru (17.01.12).

11.Чумиков А. Социальный PR: вширь, вглубь и ввысь // Советник. – 2006. - № 7. - С. 10-12.

12.Шакалов И. И. Роль и значение PR в реализации социальных проектов в современном российском обществе.

 

 

 

  

 

  

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Социальная реклама и социальный PR: сравнительный анализ