Реклама как элемент современной массовой культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 16:24, реферат

Описание работы

Цель данной работы – определить место рекламы в современном социокультурном пространстве.
К достижению поставленной цели должно привести решение следующих задач:
1. проанализировать рекламу как социокультурное явление;
2. изучить историю рекламы;
3. рассмотреть структуру и функции современной рекламы;

Содержание работы

Введение
1. Реклама в современном социокультурном пространстве
1.1 Реклама как социокультурное явление
1.2 История рекламы
1.3 Структура и функции рекламы
2. Реклама и массовая потребительская культура
2.1 Общество потребления: реклама как манипуляция массовым сознанием
2.2 Язык рекламы как средство воздействия на массовое сознание
2.3 Место рекламы в современной потребительской культуре
Заключение

Файлы: 1 файл

1.Реклама.doc

— 260.00 Кб (Скачать файл)

Вместе с тем погоне за действенностью, результативностью  рекламных текстов их создатели, стремясь к максимальной выразительности, допускают, мягко говоря, «рискованные»  с точки зрения общепринятых моральных норм переосмысления слов, речевых оборотов, как, например, в рекламе пива сорта «Солодов» (Я хочу тебя, Солодов!) призывно «говорит» молодая женщина, изображенная на рекламном щите.

По существу в тех  же целях авторы вербальных текстов  рекламы идут и на нарушение норм литературного языка – лишь бы глаз и / или ухо «зацепились» за что-нибудь в рекламном тексте.

В общей массе рекламных  текстов отступлений от литературных норм немного. Среди них целесообразно  различать:

  • специальное, осознанное использование ненормированных речевых средств из внелитературной сферы русского национального языка – слов, выражений, грамматических форм, словообразовательных и орфоэпических вариантов, синтаксических явлений, свойственных диалектам, жаргонам, прост<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style="

Информация о работе Реклама как элемент современной массовой культуры