Обложка журнала и первая страница газеты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 23:15, реферат

Описание работы

Это сложный и трудоемкий процесс, зачастую требующий нестандартных решений. При его разработке следует учитывать ряд важных моментов. Во-первых, это грамотное использование и размещение фотографий. Хороший дизайн газет предполагает использование большого количества снимков хорошего качества. Фотографии не должны разбивать текст на странице, разбивать колонки и стоять в середине страницы.

Содержание работы

1.Введение (Дизайн газет и журналов) 3 стр
2.Вставка графических элементов 3стр
3.Оформление первой полосы 4 стр
4.Структура первой полосы 4стр
5.Анонсы 5стр
6.Логотип 6стр
7.Центральная иллюстрация 6стр
8.Как улучшить внешний вид издания – 9стр
9.Дополнительные краски 9стр
10.Сложные обложки 10стр
11.Список использованной литературы 12стр

Файлы: 1 файл

реферат ттс.docx

— 33.05 Кб (Скачать файл)

Сложные обложки 
Также довольно часто используются «обложки-раскладушки», любого формата и числа сгибов. Сложные обложки – интересный и эффективных способ увеличения площади дорогой рекламы в издании, но при этом такой вид полиграфической продукции сложен в изготовлении, а следовательно, сокращается число типографий, способных его исполнить, да и цена может заметно вырасти. Так что планируя издание с такой обложкой, следует все тщательно посчитать, чтобы увеличение стоимости производства не свело к нулю доходы, полученные от продажи большей рекламной площади. Посчитать все это корректно и определить, насколько вероятно изготовление такой продукции, может только технолог типографии. 
Обложка с дополнительным клапаном на лице – интересное решение «догрузки» первой страницы обложки. Туда можно вынести информацию, которую по определенным причинам не хочется или нет возможности разместить на первой странице обложки журнала, но при этом необходимо донести до читателя. Иногда работает обратная схема: клапан закрывает информацию на обложке, которая до поры до времени не должна быть видна. 
Процесс изготовления такой обложки достаточно трудоемкий, поскольку она состоит из двух отдельных частей. Она подходит для журналов, склеенных клеевым бесшвейным скреплением (КБС). Для журналов «на скрепке» такой вариант применим при условии, что блок и обложка выполнены на одной бумаге, и первая страница блока является первой обложкой. 
«Собрать» журнал с такой обложкой сложнее, чем с обычной, поэтому некоторые типографии могут отказаться выполнять заказ. Хотя, на самом деле, технических ограничений здесь нет, журнал можно собрать как на простейших машинах КБС, так и на поточных линиях. Просто пока мало кто привык к таким заданиям. 
Обложка с раскладывающейся второй полосой. Бывает несколько видов таких обложек, отличающихся числом сгибов и шириной сгибаемой части. Главная задача – увеличить площадь второй страницы обложки с целью продажи ее как рекламной площади по более высокой цене. В результате, получается вторая обложка в традиционном ее понимании плюс большая скрытая часть. Поэтому такую площадь (из нескольких страниц) можно продавать только одной компании, поскольку внутреннюю часть не видно до тех пор, пока обложка не будет раскрыта, а ставить рекламу на закрытую часть вряд ли кто-то захочет. Ширина подгибаемой части может быть разной, в зависимости от фантазии дизайнера, и ограничивается только техническим возможностями (о них позже). Такая обложка может использоваться для любых журналов с любым видом скрепления. 
Обложка с раскрывающейся первой страницей. Пожалуй, самое «модное» в последнее время решение. Позволяет без проблем разместить рекламу на первой странице обложки издания. Следует понимать, что реклама полностью закрыта до определенного момента. Поэтому клапан первой полосы делается на 1–2 см уже блока, чтобы было видно, что его надо отогнуть.  
Раскрывающиеся третьи и четвертые обложки также встречаются в изданиях, когда требуется увеличить площадь четвертой страницы обложки.  
Иногда случаются и такие варианты сложных обложек как на рисунке. Фактически это две обложки: поверх обычной приклеена еще одна, выполненная в две краски на офсетной бумаге и содержащая купоны на подписку и анкеты. 
Нам, с нашим пониманием действительности, объяснить появление такой обложки довольно трудно. Во-первых, не видно изображения самой обложки издания. Во-вторых, закрыта реклама на четвертой обложке (и компания, заплатившая за эту рекламу, вправе предъявить претензии). К тому же, получившаяся обложка выглядит бледно и невыразительно. В общем, очень странно… 
Впрочем, издание это американское, и, возможно, там действуют другие рыночные законы (хотя вряд ли). Видимо, роль сыграла необходимость борьбы за подписчика, которая в данном случае оказалась самой важной задачей, а все остальное решили подчинить ей. Вполне вероятно, что такой номер был выпущен специально для подписчиков, получающих журнал по почте, с предложением продлить подписку.

 

 

 

 

Список использованной литературы и интернет-ресурсов:

1. http://www.myjulia.ru/article/22433/

2.wikipedia.org

3.Техника и технология СМИ  – В.В.Тулупов

 


Информация о работе Обложка журнала и первая страница газеты