Коммерческое радиовещание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 00:36, курсовая работа

Описание работы

Окончание первого века радио в нашей стране было ознаменовано коренными изменениями в системе радиовещания. Сложившаяся стройная и эффективная структура советского радиовещания, жестко контролируемая партией и правительством от центральных радиостанций до заводских радиоузлов, рухнула, как колосс на глиняных ногах, наступила эпоха демонополизации эфира и появления нового для нашей страны коммерческого радио, возникла конкурентная борьба за слушателя, начал формироваться радиорынок .
Радио – единственный источник информации, воздействующий на потребителя в любое время дня и в любом месте нахождения.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………….…………..3

Коммерческое радиовещание
I. Классификация радиостанций по признаку «Цель радиостанции»……………………………………….………………………………………...………4

1. Радиостанции, ставящие перед собой преимущественно общественно-политические цели.
2. Радиостанции, ставящие перед собой
преимущественно коммерческие цели.

3. Радиостанции, ставящие перед собой преимущественно просветительские цели.
4. Радиостанции, ставящие перед собой преимущественно информационные цели.
5. Радиостанции, реализующие преимущественно развлекательные цели.


II. Основные форматы коммерческих и общественных радиостанций……………………………………………………………………..................………..9
1. Коммерческие радиостанции
2. Общественное радиовещание

Заключение………………………………………….……………………………...…………………….15

Список использованной литературы…………………………………………………………16