Издательская и коммерческая деятельность сми

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 19:18, курсовая работа

Описание работы

Цель настоящей нашей работы – исследование издательской и коммерческой деятельности средств массовой информации.
Актуальность темы. Многие экономисты, публицисты и особенно «демократическая общественность» предполагали, что предоставление гражданских свобод, включая свободу прессы, либерализация цен и формирование частной собственности автоматически приведут к появлению и развитию «четвертой власти» – свободных средств массовой информации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1.ИЗДАТЕЛЬСКАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СМИ КАК ИСТОЧНИК ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА…………………………….….5
1.1 Источники финансирования средств массовой информации.............5
1.2 Издательская деятельность СМИ........................................................9
1.3 Коммерческая деятельность СМИ.......................................................14
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ В РОССИИ..................................................................15
2.1 Цена на продукцию СМИ.......................................................................15
2.2 Продвижение продукции СМИ на рынке..........................................18
2.3 Особенности предпринимательской деятельность средств массовой информации России..............................................................................................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ........

Файлы: 1 файл

Копия ТИП МИ КУРСОВАЯ.doc

— 151.00 Кб (Скачать файл)

6.Назайкин А.М. Рекламная деятельность газет и журналов. – М.: РИП-Холдинг, 2004

7.Матыжев Г.О. Особенности печатных средств массовой информации как товара // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №4

8.Ореховский П.А. Экономика печатных СМИ в городе и регионе и институт свободы слова в Российской Федерации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - №6

9.Оськин А. Рынок печатных СМИ России: анализ проблем и тенденции развития // Курьер. – 2005. - № 10

10.Сеславинский М. О рынке печатных СМИ // Российская газета. – 2010. - №142

11.Соболев С. Государство потратит на поддержку СМИ 174 млрд. руб. // Коммерсантъ. – 2010. - №142

 

 


Информация о работе Издательская и коммерческая деятельность сми