Эффективность использования физминуток в процессе образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 10:43, реферат

Описание работы

Проект рассчитан на обучающихся с 1-11 классов. Учебный проект направлен на возможность подготовить и показать свои умения. Проект помогает учащимся двигательные физминутки на уроках помогают учащимся расслабиться после длительного сидения и интенсивной учебной деятельности; способствуют повышению работоспособности, активности учащихся на данном уроке, помогают преодолеть усталость и сонливость; почувствовать радость пребывания в школе, классе.

Содержание работы

Введение
Виды и способы создания физминуток
I. Комплекс для уроков письма
1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения
2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти рук
3. Упражнения для снятия усталости глаз
4. Упражнения для снятия утомления с мышц туловища
5. Упражнение для мобилизации внимания
6.Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук
II. Практическая часть.
Анимируем мульт-инструктора для школьной физкультминутки
Создание сложной анимации
Создание сложной анимации «Упражнения для глаз»
Вывод.
Список литературы:

Файлы: 1 файл

Доклад1.docx

— 1.48 Мб (Скачать файл)
  1. В окне Слои с помощью протягивания мыши можно перемещать слои.

  1. В зависимости от упражнений, можно сделать копию слоя, так как упражнения повторяются

  1. Важно!!! Сохранение: Меню «Файл → Сохранить как

  1. В имени файла напечатайте Физминутка1.gif

  1. Адрес для сохранения: Мой компьютер → Локальный диск D → «выберите папку своего класса» → «выберите свою именную папку»

  1. Тип файла выберите GIF Image.

 

 

 

 

 

 

Вывод.

Поставленная цель в начале проекта была достигнута, в ходе исследования нами были разработаны комбинации физминуток в программах GIMP, PowerPoint, Movie Maker для школьных уроков. Они помогают восстановить работоспособность ученика на уроке, сохраняют его здоровье, делают процесс обучения занимательным. Для всех учителей физкультминутка должна стать обязательным условием организации урока в интересах поддержания здоровья ученика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Сухомлинский В.А. О воспитании // М., 1973 г.
  2. Ушинский К.Д. Педагогическая поездка по Швейцарии. Письмо третье Берн. Einwohner-Madchenschule //Собрание сочинений, М., 1974.
  3. Никита Смирнов Учиться должно быть удобно //Ж. «Здоровье детей» - 2005, №1
  4. Мастерская учителя ,Н.И.Дереклеева .Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. Москва «Вако»2007
  5. Педагогика, психология, управление, В.И.Ковалько. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер. Москва «Вако»2007

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБОУ СОШ №2 им.Т.Б.Куулар пгт.Каа-Хем

 

 

 

 

 

 

 

Эффективность школьных физминуток в образовательном процессе

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор работы: уч-ль математики и информатики МБОУ СОШ №2

им.Т.Б.Куулар пгт.Каа-Хем

Хомушку Шенне Дугар-ооловна

 

 

 

 

 

 

пгт.Каа-Хем - 2013 г.


Информация о работе Эффективность использования физминуток в процессе образования