Характеристика средств логопедической ритмики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 19:53, курсовая работа

Описание работы

Средствами логопедической ритмики являются: ходьба и маршировка в различных направлениях; упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции; упражнения, регулирующие мышечный тонус; упражнения, активизирующие внимание; счетные упражнения; речевые упражнения без музыкального сопровождения; упражнения, формирующие чувство музыкального размера или метра; упражнения, формирующие чувство музыкального темпа; ритмические упражнения; пение; упражнения в игре на музыкальных инструментах; самостоятельная музыкальная деятельность людей с речевыми нарушениями; игровая деятельность; упражнения для развития творческой инициативы; заключительные упражнения.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (5).docx

— 22.95 Кб (Скачать файл)

 

 Лисина М.И. Проблемы  онтогенеза общения. – М.,1986.

 

 Логопедия. / Под ред.  Л.С. Волковой., С.Н. Шаховской.  – М.,1998.

 

 Логопедия. Методическое  наследие. // Фонетико-фонематическое  и общее недоразвитие речи.: Нарушения  речи у детей с сенсорной  и интеллектуальной недостаточностью. /Под ред. Л.С. Волковой. – Кн.V – М.,2003

 

 Мастюкова Е.М. Двигательные  нарушения и их оценка в  структуре аномального развития. //Дефектология. – 1987. - №3.

 

 Мастюкова Е.М. Ребенок  с отклонениями в развитии. /Ранняя  диагностика и коррекция. –  М.:П.,1992.

 

 Новиковская О.А. Логоритмика  для дошкольников в играх и  упражнениях. – СПб.,2008.

 

 Основы теории и  практики логопедии. /Под ред.  Р.Е. Левиной. – М.,1968.

 

 Программа обучения  и воспитания в детском саду. /Под ред. М.А. Васильевой. –  М.,1985.

 

 Розенгард – Пупко  Г.Л. Речь и развитие восприятия  в раннем детстве. – М.,1948.

 

 Ткаченко Т.А. Если  дошкольник плохо говорит. –  СПб.,1998.

 

 Усанова О.Н., Гаркуша  Ю.Ф. Особенности произвольного  внимания детей с моторной  алалией. – Недоразвитие и  утрата речи (Вопросы теории и  практики) /Под ред. Л.И. Беляковой.  – М., 1985.

 

 Ушакова О.С., Струнина  Е.В. Методика выявления уровня  речевого развития детей старшего  дошкольного возраста. // Дошкольное  воспитание. – 1998. - №9.

 

 Филичева Т.Б., Чиркина  Г.В. Коррекционное обучение детей  пятилетнего возраста с ОНР.  – М., 1991.

 

 Филичева Т.Б., Чиркина  Г.В. Подготовка к школе детей  с ОНР в условиях специального  детского сада. – М., 1993.

 

 Филичева Т.Б., Чевелева  Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии.  – М., 1989.

 

 Филичева Т.Б. Устранение  общего недоразвития речи у  детей дошкольного возраста. / Т.Б.  Филичева, Г.В. Чиркина – 4-е  изд.- М., 2007.

 

 Хелльбрюгге Т. Первые 365 дней жизни ребенка. Развитие  младенца. – Казань., 2001

 

 Шашкина Г.Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками. / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова,  И.А. Зимина. – М., 2003.

 

 Шашкина Г.Р. Логопедические  занятия для детей с ОНР. // Дефектология. – 1997. - №6.

 

 Шашкина Г.Р. Использование  логоритмических средств в работе  логопеда. //Актуальные проблемы  специальной педагогики. – М., 1999.

 

 Ястребова А.В. Преодоление  общего недоразвития речи у  учащихся начальных классов общеобразовательных  упражнений. – М., 1999.

 

 Эльконин Д.Б. К проблеме  периодизации психического развития  в детском возрасте. // Вопросы  психологии. – 1971. - №4.


Информация о работе Характеристика средств логопедической ритмики