Физическое упражнение, как основное средство физического воспитания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2015 в 16:22, реферат

Описание работы

1) Возникновение физических упражнений.

2) Определение физических упражнений .

3) Содержание и форма физических упражнений.

4) Техника физических упражнений.

Файлы: 1 файл

Тимфк.docx

— 31.76 Кб (Скачать файл)

 
Точность движения — это степень соответствия требованиям двигательной задачи, которая будет выполнена, если движение соответствует ей по всем вышеперечисленным характеристикам. 
Экономные движения — движения, отличающиеся отсутствием или минимумом лишних движений и минимально необходимыми затратами энергии. 
Энергичные движения — движения, выполняемые с ярко выраженной силой, скоростью, мощностью, благодаря чему преодолеваются значительные сопротивления. 
Плавные движения — движения с постепенно изменяющимся мышечным напряжением, постепенным ускорением или замедлением, с закрепленными траекториями при изменении направления движений. Плавные движения характерны для художественной гимнастики. 
Выразительность движения — выражение психического состояния ребенка через выполнение упражнений с эмоциональным отражением замысла: мимики, экспрессии и т.д. 
Воспитание выразительности движений имеет огромное значение, поскольку обеспечивает:

 

  1. управление психическими процессами;
  2. установление связи между внутренними переживаниями и внешними проявлениями;
  3. развитие психики, психофизических качеств;
  4. развитие отделов коры головного мозга;
  5. гармонизацию личности и т. д.

Важными средствами формирования выразительности движений являются имитационные упражнения и сюжетные подвижные игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

1)Теория и методика физической культуры / Под ред. Л.П.Матвеева. -М.: Физкультура и спорт,2005.

2) 1. Арбузов Е.А. Физическая культура.- М.: Физкультура и спорт, 2008.

3)  Введение в теорию физической культуры. / Под ред. Л.П.Матвеева. - М.,2004.

4) Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.

5) Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Эмма Яковлевна Степаненкова. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. 

 


Информация о работе Физическое упражнение, как основное средство физического воспитания