Устройство, планировка и оборудование торгового объекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 15:27, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение устройства, планировки и размещения оборудования магазина и выработка рекомендаций по их реконструкции и модернизации.
Для достижения данной цели в работе ставятся следующие задачи: рассмотреть задачи совершенствования и общие требования к устройству и планировке магазинов; -проанализировать практический аспект устройства, планировки оборудования магазина.

Содержание работы

1. Введение.
2. Задачи совершенствования устройства, планировки и оборудования предприятий розничной торговли.
3. Характеристика магазина ”БелМаркетКомпани” и результаты его деятельности.
4. Устройство магазина ”БелМаркетКомпани” и возможности его реконструкции и модернизации.
5. Наличие и состояние торгового оборудования в магазине “БелМаркетКомпани”.
6. Заключение.
7. Структура торговых и неторговых площадей магазина и возможности её улучшения.
8. Список использованных источников.

Файлы: 1 файл

курсовая по организации торговли.doc

— 1.96 Мб (Скачать файл)

-в связи с увеличением  товарных потоков необходимо  усовершенствовать расчетные операции с покупателями путем использования более совершенного кассового оборудования.

При этом в целом, совершенствование планировки магазина и размещение товаров будет направлено на:

1. повышение удельного  веса торговой площади в общей площади магазина;

2. выбор оптимального  режима работы предприятия и  организации труда.

Переоборудование помещений для хранения товаров в торговые площади позволит преобразовать резервный запас товаров в выставочный запас магазина, что будет способствовать росту товарооборота и повышению качества торгового обслуживания покупателей.

При этом размещение помещений и их планировка должны быть направлены на обеспечение максимальных удобства для покупателей при отборе и покупке ими товаров, рациональное осуществление всех торгово-технологических операций на основе широкого внедрения современного торгово-технологического оборудования. Планировка помещений магазина должна обеспечивать нормальные условия работы персонала, высокий уровень производительности труда работников. Устройство и размещение помещений должны быть подчинены требованиям сохранности товарно-материальных ценностей на торговых предприятиях.

Оптимизацию оснащенности рассматриваемого магазина следует осуществлять в следующих направлениях:

-обеспечить соответствие оборудования товарному профилю и размерам торгового зала магазина;

-продолжать улучшать  оснащение магазина оборудованием  для хранения товаров с учетом  используемых методов розничной  продажи товаров.

Таким образом, переоборудование помещений будет способствовать росту товарооборота и повышению качества торгового обслуживания покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

    1. Организация и технология торговли, Под ред. С.Н. Виноградовой, Минск 2002.
    2. Организация коммерческой деятельности, Под ред. С.Н. Виноградовой, Минск 2000.
    3. Организация и технология торговли, Под ред. С.Н. Виноградовой, Минск 1998.
    4. Технология торговых процессов, Под ред. А.Ф. Моргуна, Москва 1986.
    5. Организация, технология и проектирование торговых предприятий, Под ред. Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиян, Москва 1995.
    6. Организация торговли, Под ред. В.Н. Платонов, Минск 2002.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г

Приложение Д

 

 

 Приложение Е

Приложение  Ж

 

Приложение З

 

Приложение И

Приложение К

Приложение Л

 

 


Информация о работе Устройство, планировка и оборудование торгового объекта