Упаковка и маркировка кремов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 15:34, курсовая работа

Описание работы

Данная тема актуальна, поскольку упаковка способствует различению товаров на перегруженном рынке, а также признанию компании (или товара) у покупателей. Маркировка в свою очередь является неотъемлемой частью упаковки, сообщая о ценных свойствах торговой марки и информируя покупателей.
Актуальность данной темы подчеркивается и тем, что сегодня в обстановке жесткой конкуренции упаковка может оказаться для производителя последним шансом привлечь внимания покупателей.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………2
1. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ МАРКИРОВКИ И УПАКОВКИ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
1.1 Значение маркировки и упаковки в формировании качества парфюмерных товаров……………………………………………………………………………..3
1.2 Факторы, определяющие структуру маркировки и упаковки кремов………7
1.3 Проблемы маркировки и упаковки товаров в России и за рубежом……....11
2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКИРОВКИ И УПАКОВКИ КРЕМОВ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА КАЧЕСТВО
2.1 Характеристика ассортимента кремов, представленных в розничной торговле……………………………………………………………..……………13
2.2 Влияние упаковки на качество кремов по уходу за лицом……...…………16
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркировки и упаковки кремов…………………………………………………………………………….18
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………………………..21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….……………22