Теория потребительского выбора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2015 в 17:37, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблема потребительского выбора является одной из центральных. Она непосредственно связана с изучением поведения потребителя и того влияния, которое потребительский выбор оказывает на принятие предпринимательских решений в условиях ограниченности ресурсов и необходимости их эффективного использования для удовлетворения растущих потребностей.

Содержание работы

Введение.
1. Теоретическая часть 3
1.1 Теория потребительского выбора. 5
1.2 Приоритеты и выбор потребителя. Полезность товара и ее особенности.6
1.3 Анализ кривых безразличия. 9
1.4 Бюджетная линия потребителя, состояние равновесия. Кривая "потребление-доход", "потребление-цена". 11
2.Аналитическая часть
2.1 Моделирование поведения потребителя. 16
2.2 Мотивация потребителя и ее результаты. 17
2.3 Поведение потребителя и его моделирование. 25
Заключение.
Список используемой литературы.

Файлы: 1 файл

kursovaya_potreb_vybor.docx

— 26.03 Кб (Скачать файл)