Состояние рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры в Украине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 23:10, курсовая работа

Описание работы

В результате технического прогресса ассортимент сложнотехнических товаров обновляется все чаще. Так, на смену катушечным магнитофонам пришли компакт-кассеты; виниловые пластинки уступили место лазерным дискам. Появляются новые поколения телевизоров, телевизоры с плоским экраном, с объемным изображением; наряду с аналоговыми телевизорами — телевизоры, отвечающие стандартам высокой четкости высококачественного цифрового телевидения; магнитофоны с цифровой записью, видеомагнитофоны, видеокамеры, соответствующие возможностям цифровой видеозаписи. Телевизионные приемники (телевизоры) являются неотъемлемой частью современной жизни. С появлением телевидения человечество вступило на новую, высокую ступень своего развития. Телевидение прочно заняло свое особое место в человеческом быте, дало мощный толчок развитию различных сфер деятельности.

Содержание работы

Введение

Раздел 1. Состояние рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры в Украине……………………………………………………………………………6
1.1. Тенденции рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры в Украине…..6
1.2. Классификация и ассортимент телевизоров………………………………..9
1.3.Показатели качества телевизионной аппаратуры………………………....15
Раздел 2. Ассортимент и показатели качества телевизионной техники по материалам магазина «Эльдорадо»…………………………………………….20
2.1. Общая характеристика торгового предприятия «Эльдорадо»…………...20
2.2. Обзор ассортимента телевизоров, реализуемых в магазине «Эльдорадо»……………………………………………………………………...22
2.3. Методы проверки качества, применяемые в торговом предприятии «Эльдорадо»……………………………………………………………………...28

Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая непрод.doc

— 387.50 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

Введение

 

Раздел 1. Состояние рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры в Украине……………………………………………………………………………6 
1.1. Тенденции рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры в Украине…..6

1.2. Классификация и ассортимент  телевизоров………………………………..9

1.3.Показатели качества телевизионной аппаратуры………………………....15

Раздел 2. Ассортимент и показатели качества телевизионной техники по материалам магазина «Эльдорадо»…………………………………………….20

2.1. Общая характеристика торгового  предприятия «Эльдорадо»…………...20

2.2. Обзор ассортимента телевизоров, реализуемых в магазине «Эльдорадо»……………………………………………………………………...22

2.3. Методы проверки качества, применяемые  в торговом предприятии «Эльдорадо»……………………………………………………………………...28

 

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 

В жизни современного человека товары сложнотехнического назначения занимают особое место. Ведущее место среди товаров культурно-бытового назначения занимает бытовая радиоэлектронная аппаратура, что объясняется, прежде всего, ее ролью в информации, организации досуга и удовлетворении культурных потребностей широких масс населения.

В результате технического прогресса ассортимент сложнотехнических товаров обновляется все чаще. Так, на смену катушечным магнитофонам пришли компакт-кассеты; виниловые пластинки уступили место лазерным дискам. Появляются новые поколения телевизоров, телевизоры с плоским экраном, с объемным изображением; наряду с аналоговыми телевизорами — телевизоры, отвечающие стандартам высокой четкости высококачественного цифрового телевидения; магнитофоны с цифровой записью, видеомагнитофоны, видеокамеры, соответствующие возможностям цифровой видеозаписи. Телевизионные приемники (телевизоры) являются неотъемлемой частью современной жизни. С появлением телевидения человечество вступило на новую, высокую ступень своего развития. Телевидение прочно заняло свое особое место в человеческом быте, дало мощный толчок развитию различных сфер деятельности.

          Почему люди разных возрастов, представители разных слоев населения предпочитают телевизоры отечественного или импортного производства? Это можно установить путем оценки телевизоров по следующим показателям: качество, цена и эстетические свойства. В настоящее время любой знает, что телевизоры с низким качеством не будут пользоваться спросом на рынке. И надо отметить, что качество отечественных телевизоров по-прежнему остается удовлетворительным. Люди старшего поколения, доверяющие качеству телевизоров отечественного производства, не приобретают импортные телевизоры неизвестных для них фирм, а предпочитают различные марки телевизоров отечественного производства.

Радиоэлектронные товары должны иметь привлекательный внешний вид, современное оформление, тщательную отделку. Не допускаются дефекты на корпусе. Электроакустические параметры должны отвечать требованиям стандартов. Ручки управления надежно закреплены, плавно вращаются без заеданий. При проверке качества радиоэлектронные товары включают и прослушивают.

Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время огромную и важную роль играет оперативная и качественная информация самого разного рода, а получение такой информации невозможно представить без телевидения. Именно с помощью телевидения, мы ежедневно получаем самую разностороннюю информацию, как государственного, так и мирового масштаба. Телевидение является обширным источником культурного развития: национального - в частном и общемирового - в целом.

Объектом исследования является ассортимент телевизоров в магазине «Эльдорадо».

Целью работы явилось: рассмотрение и изучение состояния рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры, ассортимент и показатели качества по материалам торгового предприятия «Эльдорадо».

В связи с поставленной целью были определены следующие задачи исследования:

1. Изучить состояние рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры в Украине.

          2. Дать общую характеристику предприятия «Эльдорадо» – объекта исследования.

3. Исследовать  ассортимент телевизоров, реализуемых в магазине «Эльдорадо»

4. Проанализировать методы проверки качества, применяемые в торговом предприятии «Эльдорадо».

Раздел 1. Состояние рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры в Украине.

 

    1. Тенденции рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры в Украине.

 

 Почти половина продаж потребительской электроники в 2010-2011 гг. придется на долю ЖК- и плазменных телевизоров - украинцы массово избавляются от устаревших кинескопных моделей. Процент зарубежных марок, производство которых осуществляется на украинской территории, продолжает стремительно возрастать, причем зачастую сборка осуществляется во владениях конкурентов.

Корейская компания LG занимает лидирующие позиции на украинском рынке телевизоров. До сих пор производство телевизоров LG осуществляется на заводах компании «Ролсен», частично принадлежащей самой же LG.

Объем рынка телевизоров в 2010 году составил около 7 млн. штук. При этом 16% рынка (в штучном выражении) удерживают телевизоры Samsung, 10% - LG, следом идут Thompson (8%), Philips (7%), «Ролсен» (7%), JVC (6%), Vestel (6%), “Полар» (6%), Panasonic (5%), Sanyo (4%), «Рубин» (4%), Sony (4%), «Сокол» (4%).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 Объем рынка телевизоров

На всемирный рынок выходит новая технология DNIe, которую можно использовать в цифровых телевизорах всех типов - с ЖК-панелью, плазменных, проекционных или с электронно-лучевой трубкой. Благодаря DNIe обеспечивается очень чистое и естественное качество изображения

Компания Samsung Electronics, лидирующая на мировом рынке цветных телевизоров и мониторов, намеревается возглавить рынок цифровых телевизоров.

Компания Samsung Electronics разработала систему «естественного цифрового изображения» (DNIe), которая существенно улучшает четкость картинки на экране цветного телевизора. По прогнозам компании новое изобретение станет технологическим прорывом, который выведет торговую марку Samsung Electronics на вершину быстро растущего всемирного рынка цифровых телевизоров.

В прошлом году компания Samsung Electronics продала больше цветных телевизоров, чем любой другой производитель. Теперь она готова осуществить то же самое на рынке цифровых телевизоров.

После того как в декабре прошлого года завершилась разработка новой технологии, компания Samsung Electronics последующие четыре месяца посвятила внедрению нового изобретения в телевизоры с электронно-лучевой трубкой (29-32 дюйма), проекционные телевизоры (43-61 дюйм), проекционные телевизоры с электронно-лучевой трубкой (43-52 дюйма), телевизоры с плазменной панелью (42-63 дюйма) и телевизоры с жидкокристаллическими дисплеями (32-40 дюймов). Одновременно компания работала над запуском этих моделей в продажу.

Значение новой технологии DNIe Новая технология от Samsung Electronics, являясь результатом усилий, направленных на улучшение качества изображения, обеспечивает высокую четкость и качество деталей. Она не ограничивается простым улучшением картинки, основанной на приеме аналогового сигнала. Новая технология формирует качество изображения в комплексе, и любой входящий сигнал становится более чистым, приобретая еще большую естественность. Технология DNIe полностью исключает размытость от движущегося или затяжного изображения и обеспечивает глубокую контрастность.

Во время брифинга демонстрировалось превосходство последней технологии компании по сравнению с обычными разработками. Компания получила 85 зарубежных и корейских патентов, относящихся к DNIe, включая базовый технологический патент на воспроизведение контраста.

Преимущества технологии DNIe

· Более полная технология обработки шума. Интеграция концепции пространства и времени, обеспечение четкого изображения при высокой скорости движения.

· Четкий контраст. Использование высокого уровня контрастности, а также нового алгоритма, способного воспроизвести оптимальную степень контраста, создавая глубокое и насыщенное качество изображения.

· Полнота изображения до мельчайшей детали. Улучшенная технология автоматического анализа сигнала и детальное воспроизведение картинки, благодаря чему видеоизображение становится более достоверным.

· Оптимизация цвета. Анализ генерируемых видеосигналов, вычисление количества красного, зеленого и синего с целью обеспечения наиболее естественных для человеческого глаза цветов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Классификация и ассортимент  телевизоров.

Телевизионные приемники классифицируются по следующим признакам: цветопередаче, технологии получения изображения, особенностям схемы и элементной базы, конструктивному исполнению, параметрам и особенностям использования, источнику питания, формату телевизионного изображения, характеру звукового сопровождения и т.д.

По цветопередаче все телевизоры подразделяют на две основные группы: телевизионные приемники черно-белого изображения и телевизионные приемники цветного изображения (по ГОСТ 18198-89 "Черно-белые и цветные телевизоры"). Хотя в разных странах мира используются системы цветного телевидения, все они являются совместимыми.

По технологии получения изображения телевизионные приемники подразделяются на кинескопные, жидкокристаллические, проекционные, плазменные.

Кинескопные телевизоры являются на сегодняшний день самой распространенной группой телевизоров.

К более современным средствам отображения визуальной информации относят жидкокристаллические экраны, проекционные системы, плазменные панели.

В жидкокристаллических (ЖК) телевизорах LCD изображение формируется тонким слоем жидких кристаллов, расположенных во взаимно перпендикулярных бороздках двухслойной стеклянной панели, покрытой двумя слоями поляризационного фильтра. С тыльной стороны жидкокристаллическая панель равномерно освещается источником света. Управление ячейками жидких кристаллов осуществляется матрицей электродов, на которую подается управляющее напряжение. Под его воздействием молекулы жидких кристаллов изменяют свою ориентацию и вследствие этого изменяют свойства светового луча, проходящего сквозь них.

Принцип работы плазменных телевизоров основан на способности инертных газов (неона, ксенона и аргона) светиться при прохождении через них высоковольтного электрического разряда.

Проекция - это изображение пространственных фигур на плоскости. В проекционных телевизорах изображение получается в результате оптического проецирования на просветный или отражающий экран телевизора яркого светового изображения, создаваемого проектором. Проекторы, используемые в проекционных телевизорах, могут быть построены на электронно-лучевых трубках, ЖК-матрице, а также лазерных проекционных трубках.

По степени мобильности телевизионные приемники подразделяются на стационарные, переносные, автомобильные и носимые.

В соответствии с ГОСТ 18198-89 к стационарным телевизорам относят телевизоры с размером экрана кинескопа по диагонали не менее 40 см, к переносным - не более 45 см.

Телевизионные приемники также подразделяют по источникам питания: сетевые, батарейные, универсальные.

Встречающиеся на рынке телевизионные приемники можно подразделить по формату телевизионного изображения, под которым понимается номинальное отношение ширины телевизионного изображения к его высоте. По этому признаку телевизоры делятся на телевизоры форматов 4:3 и 16:9. Телевизоры последнего формата обеспечивают большую зрелищность вследствие наличия увеличенного горизонтального угла охвата изображения.

Например, "Samsung" LE - 23R41 B формат экрана 16:9, а у LE - 15S51B формат экрана 4:3.

По размеру экрана и диагонали в см., например, "Thomson" с диагональю 54 см (21 дюйм).

По особенностям схемы и элементной базы все телевизионные приемники подразделяют на поколения: 1 - 6. Переход от одного поколения телевизоров к другому характеризуется совершенствованием элементной базы, методов конструирования и расширением функциональных возможностей.

Первое поколение телевизоров строилось на радиодеталях и электровакуумных приборах.

Во втором поколении телевизоров в качестве элементной базы использовались наряду с миниатюрными радиодеталями дискретные полупроводниковые приборы.

Третье поколение телевизоров представляло собой микроэлектронную аппаратуру на интегральных схемах.

В четвертом поколении телевизоров использовались большие и сверхбольшие интегральные схемы. Эти телевизоры комплектовались декодером PAL/SECAM, что давало возможность просматривать "в цвете" зарубежные видеофильмы, кодированные по системе PAL.

К телевизорам пятого поколения относят аналого-цифровые телевизоры с микропроцессорным (цифровым) управлением, но с аналоговой обработкой сигналов звука и изображения. Микропроцессорное управление также позволяет электронным способом осуществлять регулировку громкости, яркости, контрастности, насыщенности, запоминать их выбранный уровень.

Информация о работе Состояние рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры в Украине