Формирование ассортимента товаров в розничной торговой сети

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 15:56, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы ставится разработка системы формирования оптимального ассортиментного перечня и методики принятия и обоснования управленческих решений по ассортиментной политике с учетом факторов внутренней и внешней среды и в соответствии с тактическими и стратегическими целями торгового предприятия.
Поставленные цели обусловили необходимость рассмотрения следующих задач: понятие ассортимента, его виды и классификация; изучение спроса розничных торговых предприятий и планирование ассортимента; основные направления в области формирования ассортимента; формирование ассортимента товаров в магазинах; размещение товаров в магазинах.

Файлы: 1 файл

наброски.txt

— 40.60 Кб (Скачать файл)