Формирование ассортимента швейных товаров в розничном торговом предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 17:49, курсовая работа

Описание работы

Швейная промышленность является одной из крупнейших отраслей легкой промышленности. Главная задача швейной промышленности – удовлетворение потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. Решение этой задачи осуществляется на основе повышенной эффективности производства, ускорения научно – технического прогресса, роста производительности труда, всемерного улучшения качества работы, совершенствования труда и производства.

Содержание работы

1Введение.
2Теоретическая часть:
2.1Состояние и перспективы развития производства и потребления швейных изделий.Характеристика предприятий местной промышленности.
2.2.Типология и характеристика потребителей швейных изделий.
2.3.Факторы,формирующие потребительские свойства швейных изделий:
2.3.1.Материалы для одежды;
2.3.2.Проектирование одежды.
2.3.3.Изготовление и тиражирование швейных изделий.
2.4.Классификация и характеристика ассортимента швейных изделий.
2.5.Договорная работа с поставщиками и потребителями.
3.Практическая часть:
3.1.Факторы,влияэщие на формирование ассортимента швейных изделий в торговом предприятии.
3.2.Источники поступления швейных товаров,их сравнительная характеристика.
3.3.Оценка полноты,широты,новизны,устойчивости ассортимента швейных изделий в торговом предприятии.
3.4.Анализ товарных запасов одежды в торговом предприятии,разработка мероприятий по ускорению товарооборачиваемости .
3.5.Анализ стимулирования сбыта одежды.
4.Выводы и предложения.
5.Используемая литература.
6.Приложения