Деловое общение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2015 в 13:26, реферат

Описание работы

Деловое общение имеет исторический характер, на различных этапах исторического развития регулируется существующими в том или ином обществе этическими нормами. В них выражены представления людей о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности. В переводе с греческого языка этика означает обычай, нрав.

Файлы: 1 файл

министерство образования и науки российской федерации куулар реферат.docx

— 34.45 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Андреева, Г.М. Социальная психология Г. М.Андреева. -М.: Аспект Пресс, 2000. -376 с.
  2. Анцупов, А.Я., Шипилов, А.И. Конфликтология А. Я.Анцупов, А.И. Шипилов. — М.: Юнити, 2000. — 551 с.
  3. Ворожейкин, И.Е., Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К. Конфликтология И.Е. Ворожейкин и др. — М.: Инфра-М, 2000. — 224 с.
  4. Власова, Н.И. И проснешься боссом: Справочник по психологии управления Ч.1 Н. И.Власова. -М.: ИНФРА-М; ЭКОР, 1994.
  5. Гришина, Н.В. Психология конфликта Н.В. Гришина. -СПб.: Изд-во “Питер”, 2000. — 464 с.
  6. Джен Ягер. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в миребизнеса Пер. с анг Я. Джен — М.: Джон Уайли знд Санз, 1994.
  7. Ксенчук, Е.В., Киянова, М.К. Технология успеха Е.В. Ксенчук, М.К. Киянова. — М.: «Дело ЛТД», 1993.
  8. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. — М.: Изд-во политической литературы, 1990. -541 с.

 

 

 


Информация о работе Деловое общение