Декоративная косметика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 23:10, курсовая работа

Описание работы

В нашей стране косметические средства для ухода за телом вошли в круг потребностей самых широких слоев населения. Стремление иметь здоровые и красивые кожу, зубы и волосы вполне естественно, и косметологи, и косметическая промышленность, призванные к удовлетворению этой эстетической потребности, изыскивают и разрабатывают методы, которые помогли бы людям в их стремлении удалить все то, что может уродовать, изыскивают все, что может украсить их внешность; изготовление доброкачественных и эффективных средств, способных помочь людям в достижении этой цели, возложена на косметическую промышленность.

Содержание работы

I. Организационная структура и техническое оснащение торгового предприятия
1.1 Характеристика торгового предприятия
1.2 Торгово-технологическое оборудование торгового предприятия
1.3 Правила техники безопасности при работе на торгово-технологическом оборудовании
II. Товароведная характеристика непродовольственных товаров
2.1 Товароведная характеристика ассортимента продаж гигиенической косметики
2.1.1 Химический состав, сырье, технологический процесс производства
2.1.2 Классификация, ассортимент гигиенической косметики
Требования к качеству. Дефекты
2.1.3 Идентификация и фальсификация
2.1.4 Маркировка, упаковка, условия и сроки хранения
2.2 Организация торговли гигиенической косметики
2.2.1 Приемка гигиенической косметики
от поставщиков, предреализационная подготовка, размещение и выкладка в торговом зале
2.2.2 Правила продажи гигиенической косметики
III. Товароведная характеристика продовольственных товаров
3.1 Товароведная характеристика ассортимента мясных копченостей
3.1.1 Химический состав, сырье, технологический процесс производства.
3.1.2 Классификация, ассортимент мясных копченостей. Требования к качеству. Дефекты
3.1.3 Идентификация и фальсификация
3.1.4 Маркировка, упаковка, условия и сроки мясных копченостей
3.2 Организация торговли мясных копченостей
3.2.1 Приемка мясных копченостей от поставщиков, предреализационная подготовка ,размещение и выкладка а торговом зале
3.2.2 Правила продажи мясных копченостей
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Nezhenskaya.docx

— 72.13 Кб (Скачать файл)

Содержание

I. Организационная  структура и техническое оснащение  торгового предприятия

1.1 Характеристика торгового  предприятия

1.2 Торгово-технологическое  оборудование торгового предприятия

1.3 Правила техники безопасности  при работе на торгово-технологическом  оборудовании

II. Товароведная  характеристика непродовольственных  товаров

2.1 Товароведная характеристика  ассортимента продаж гигиенической  косметики

2.1.1 Химический состав, сырье,  технологический процесс производства

2.1.2 Классификация, ассортимент  гигиенической косметики

 Требования к качеству. Дефекты

2.1.3 Идентификация и фальсификация

2.1.4 Маркировка, упаковка, условия  и сроки хранения

2.2 Организация торговли  гигиенической косметики

2.2.1 Приемка гигиенической  косметики

от поставщиков, предреализационная подготовка, размещение и выкладка в торговом зале

2.2.2 Правила продажи гигиенической  косметики

III. Товароведная  характеристика продовольственных  товаров

3.1 Товароведная характеристика  ассортимента мясных копченостей

3.1.1 Химический состав, сырье,  технологический процесс производства.

3.1.2 Классификация, ассортимент  мясных копченостей. Требования  к качеству. Дефекты

3.1.3 Идентификация и фальсификация

3.1.4 Маркировка, упаковка, условия  и сроки мясных копченостей 

3.2 Организация торговли  мясных копченостей 

3.2.1 Приемка мясных копченостей  от поставщиков, предреализационная  подготовка ,размещение и выкладка  а торговом зале

3.2.2 Правила продажи мясных  копченостей

Заключение

Список  используемой литературы

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В нашей стране косметические  средства для ухода за телом вошли  в  круг потребностей самых широких  слоев населения.

Стремление  иметь здоровые и красивые кожу, зубы и волосы вполне естественно, и  косметологи, и косметическая  промышленность, призванные к удовлетворению этой эстетической потребности, изыскивают и разрабатывают  методы, которые  помогли бы людям  в их стремлении удалить все то, что может уродовать, изыскивают все, что может украсить их внешность; изготовление доброкачественных  и эффективных средств, способных  помочь людям в достижении этой цели, возложена на косметическую промышленность.

Специалисты косметической  промышленности изучают  методы составления  рациональной рецептуры  и технологию изделий, предназначенных  для устранения самых распространенных косметических  недостатков (где  не требуется вмешательство  врача), а также изделий для  гигиенических  и декоративных целей.

Актуальность  темы заключается  в том, что косметика, является одной  из самых важных тем  современной  косметологии, которая  в большинстве  случаев приносит не пользу, а зачастую наносит неисправимый вред здоровью человека.

Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины. Цель ее выполнения состоит в углублении разработки одной из проблем курса, представляющейся актуальной и недостаточно исследованной, либо требующей переосмысления в новых условиях.

Большинство тем финансово-экономического направления (за исключением общетеоретических, исследующих категориальный аппарат) относятся к перспективным с  точки зрения научного анализа. Их актуальность определяется появлением новых внешних  и внутренних факторов, возмущающих  состояние экономической системы  и обусловливающих поиск путей  ее перехода на новую ступень динамического  равновесия.

В связи с этим задачи подготовки курсовой работы можно свести к следующим:

 

приобретение навыков  работы с нормативно-правовыми документами  по изучаемой проблеме;

обобщение и систематизация результатов исследования проблемы, содержащихся в научной литературе;

выявление дискуссионных  теоретических вопросов в рамках исследуемой проблемы и аргументация собственного подхода;

приобретение навыков  обработки фактического материала, представления его в форме  таблиц, диаграмм, графиков и их анализ.I. Организационная структура и  техническое оснащение торгового  предприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1. Характеристика  торгового предприятия

«Город мастеров» является юридическим лицом, то есть организацией, имеющий в собственности, хозяйственном  ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечающей им по своим обязательствам. Права  и обязанности юридического лица соответствуют целям деятельности, предусмотренным  в его  учредительных  документом. Учредительным документам Учебно- производительным комплексом «Город мастеров» является Устав.

Предприятие стоит на налоговом  учете и имеет свидетельство  «О поставке на учет в налоговом  органе» №002459510 от 23мая 2003 г., ИНН 434500020877

Учебно-производственный комплекс «Город мастеров» специализируется на реализации продовольственной и  непродовольственной группе товаров. Используемые методы продажи: через  прилавок. При продажи по данному  методу покупатели не имеют непосредственного  доступа к товарам – он ограничен  прилавком. В данном случае покупатели могут произвести выборку  товара посредством обслуживающего персонала. Покупатели указывают продавцу на тот  экземпляр, который они хотят  приобрести. Расчет производится непосредственно  через кассовую машину установленный  на прилавке.

Режим работы магазина установлен его администрацией и вывешен  справа от входной двери. Магазин  работает с 8-00 до 20-00, без перерывов  и выходных дней.

Учебно-производительный комплекс «Город мастеров» расположен на улице  мичуринской 110Б. Поблизости расположены: автобусная и троллейбусные остановки, аптеки, жилые дома, общежитие. Напротив магазина расположено учебное здание.

Площадь  торгового зала 60 м2.

 

 

Учебно-производственный  комплекс «Город мастеров» расположен на улице Мичуринская 110 Б. Поблизости расположены: автобусная и троллейбусная  остановки, аптеки, жилые дома. Напротив магазина расположено учебное заведение. Площадь торгового зала 60 м². Режим работы магазина установлен администрацией и вывешен справа от входной двери. Магазин работает с 8-00 до 20-00, без перерывов и выходных дней.

Магазин специализируется на реализации продовольственной и  непродовольственной групп товаров. Используемый метод продажи: через  прилавок. При продаже по данному  методу покупатели не имеют непосредственного  доступа к товарам - он ограничен  прилавком. В данном случае покупатели могут  произвести выбор товара посредством  обслуживающего персонала. Покупатели указывают продавцу на тот экземпляр, который они хотят приобрести. Расчет производится непосредственно  через кассовую машину, установленную  на прилавке.

Предприятие является юридическим  лицом, то есть организацией, имеющей  в собственности, хозяйственном  ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечающей им по своим обязательствам. Права  и обязанности юридического лица соответствуют  целям деятельности, предусмотренным в его учредитльных документах. Учредительным документом Учебно-производственного комплексом «Город мастеров» является устав.

Предприятие состоит на налоговом  учете и имеет свидетельство  «О постановке на учет в налоговом  органе» № 002459510 от 23 мая 2003 г., ИНН 434500020877.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.Торгово-технологическое  оборудование торгового предприятия

   Для выполнения  операций торгового процесса  используют различное оборудование,которое  можно классифицировать на 3 группы:

а) механическое оборудование;

б) торгово-технологическое  оборудование (торговая мебель в зале, торговое

оборудование для хранения товаров);

в) общетехническое (освещение, отопление, вентиляция).

Существует несколько  видов торгово-технологического оборудования магазинов,которые имеются в магазине:

а)мебель, которая классифицируется по:

месту применения (для торговых залов, подсобных помеще¬ний);

назначению (для приемки  товаров, подготовки и продажи, показа

товара, выкладки и продажи, транспортировки и продажи, расчетов с

покупателями, обслуживания покупателей);

товарному профилю (универсальная, специализированная);

конструкции (неразборная, сборно-разборная).

      Торговый  инвентарь классифицируется по:

- месту использования  (для складских и подсобных  помещений, торговых

залов);

- назначению (для вскрытия  тары и упаковки, проверки раз¬меров  и качества товаров, подготовки  к продаже, отпуска, выкладки  и рекламы; счетный, вспомогательный,  санитарно-гигиенический, противопожарный);

  Торговое холодильное  оборудование — охлаждаемые устройства, предназначенные для кратковременного  хранения, выкладки и продажи

скоропортящихся товаров. Классифицируется по:

- назначению (для хранения  товаров, показа и продажи това¬ров, демонстрации товара);

- температурному режиму, поддерживаемому в охлаждаемой  емкости (низкотемпературное, обычное).

     Существуют  следующие виды оборудования:

- холодильные камеры —  имеют сборно-разборную конструкцию,  предназначены для складских  помещений магазина;

-  холодильные шкафы  — используются на рабочем  месте про¬давца, имеют холодильные  агрегаты;

-   холодильные витрины  — используются для показа  и продажи охлажденных и замороженных  продуктов;

-  холодильные прилавки  — используются для хранения, де¬монстрации и продажи охлажденных  гастрономических продуктов в  универсамах;

      Весы классифицируются  по:

-  принципу действия (рычажные, электромеханические);

-  месту и способу  установки (настольные, передвижные,  ста¬ционарные);

-  виду указательного  устройства (гирные, шкальные, шкально-гирные,

циферблатные, цифровые, электронные);

-  виду отсчета показаний  взвешивания (визуальный отсчет, с

документальной регистрацией);

-  способу снятия показаний  (с местным и дистанционным  способами снятия

показаний).

       В магазине  используется следующее холодильное  оборудование: холодильные шкафы  типа ШХ-0,4; ШХ-1,0, а также морозильников  завода «Атлант».

       В торговом  зале используются холодильные  витрины типа ВХС 2-3,15 ВМ, а также  холодильные прилавки типа ПХС.

В "Городе мастеров" используют настольные электронные весы.

По виду указательного  устройства эти весы цифровые электронные.

По способу снятия показаний - с местным способом снятия показаний.

Расчеты с покупателями могут  осуществляться путем приема денег  непосредственно продавцом, кассиром или контролером-кассиром и одновременного учета поступившей суммы с  помощью кассой машины.

В "Городе мастеров" используют контрольно-кассовую машину ЭКР 2101Ф.

Таким образом, выбор оборудования и комплектование магазина розничной  торговли должен основываться на следующих  основных принципах:

-  необходимо учитывать  профиль магазина и размеры  его торгового зала;

-  все оборудование  должно соответствовать используемому  методу продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3. Правила техники  безопасности при работе на  торгово-технологическом оборудовании

Современная торговля, особенно продажа пищевых продуктов, немыслима  без грамотного применения холодильного оборудования - холодильник, камера холодильная  или ларь, холодильный прилавок, - даже в небольшой торговой точке  продтоваров мы сможем найти такие  установки. В данной статье кратко рассмотрим общие правила безопасности при  работе с такими охлаждающими установками.

Нужно помнить, что любые  правила техники безопасности не могут и не должны заменять инструкции по эксплуатации оборудования и установок. Поэтому от всех сотрудников и  персонала, имеющих доступ к системе  охлаждения, нужно в обязательном порядке требования знания и инструкций по технике безопасности, и технологических  инструкций.

Информация о работе Декоративная косметика