Ассортиментная политика торгового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 23:20, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение теоретических основ управления ассортиментом товаров, анализ его применения на практике, а также определение ассортиментной политики «Торгового дома «На Немиге».
Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих взаимосвязанных задач:
дать основные понятия управления ассортиментом в торговом предприятии;
определить основные направления формирования ассортимента и факторы на них влияющие;
проанализировать ассортиментную политику «Торгового дома «На Немиге», выявить её особенности;
внести рекомендации по повышению эффективности ассортиментной политики на данном торговом предприятии.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….
4
1 Теория управления ассортиментом………………………………………...
6
2 Направления и факторы формирования ассортимента…………………...
22
3 Ассортиментная политика «Торгового дома «На Немиге»………………
31
Заключение…………………………………………………………………….
44
Список использованных источников………………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая. Товароведение.docx

— 122.96 Кб (Скачать файл)

Реализация товаров и  услуг является показателем эффективности хозяйственно-финансовой деятельности и конкурентоспособности организации.

Важной составляющей ассортиментной политики является закупочная работа.

Оптовые закупки – совокупность действий, ориентированных на приобретение товаров и услуг для их последующей  перепродажи или использования  в предпринимательской деятельности с целью получения прибыли.

Процесс оптовых закупок  состоит из следующих элементов:

  • выявление потребности в товаре;
  • определение качественных характеристик и необходимого количества товара;
  • поиск потенциальных поставщиков;
  • сбор и анализ предложений на поставку товара;
  • проведение переговоров и заключение договоров, контрактов;
  • контроль за соблюдением договоров поставки;
  • оценка эффективности произведённых закупок.

    При рыночных отношениях резко повышается роль договоров поставки товаров. Это обусловлено тем, что при равноправных хозяйственных связях поставщиков и покупателей товаров, их полной хозяйственной самостоятельности договор является основным док<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_043a_0441_0442_0020_002b_0020_041a_0443_0440_0441_0438_0432__Char" style=" font-f


Информация о работе Ассортиментная политика торгового предприятия