Ассортимент и потребительские свойства кожаной обуви, реализуемой торговыми предприятиями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 16:32, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы даʜʜοй работы οбусловлена тем, что потребности совремеʜʜοго рынка диктуют свои условия проᴎзводителям, которые в свою очередь осваᴎʙают новые технологии ᴎзготовления обуви, тем самым расшᴎряя её ассортиᴍеʜт. Однако для наиболее полного удовлетворения потребностей пοкупателей неοбходимо рационально фοрмировать как проᴎзводственный, так и торговый ассортиᴍеʜт обуви.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика кожаной обуви 5
1.1. Классификация и ассортимент кожаной обуви 5
1.2. Потребительские свойства и показатели кожаной обуви 8
Глава 2. Анализ факторов формирующих и сохраняющих качества кожаной обуви 14
2.1. Сырьё и технология производства кожаной обуви 14
2.2. Условия хранения и транспортировка кожаной обуви 18
2.3. Маркировка кожаной обуви 20
Глава 3. Формирование торгового ассортимента магазина «Grand Gudini» 21
3.1. Факторы, влияющие на формирование ассортимента 21
3.2 Анализ ассортиментной политики магазина 23
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Файлы: 1 файл

ФГБОУ ВПО СГУ.docx

— 180.73 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

Приложение 1. Классификация потребительских свойств кожаной обуви

№ п\п

Комплексные показатели 1-го уровня

Комплексные показатели 2-го уровня

Удовлетворяемые потребности

1

Социального назначения

Социальный адрес; Моральное старение

Потребность и в самоутверждении и экономия средств

2

Надежность в потреблении

Безотказность; Долговечность; Ремонтопригодность; Сохраняемость

Потребности в экономии средств

3

Эргономические свойства

Комфортность; Влагозащитные;        Влагообменные; Физиологические; Антропометрические; Теплозащитные; Способность обеспечивать равновесие тела при ходьбе; Специальные свойства защиты

Материальные потребности, потребности в самоутверждении

4

Эстетические свойства

Информационная выразительность; Рациональность формы; Целостность композиции; Совершенство производственного исполнения

Потребности в самоутверждении

5

Безопасность потребления

Механическая безопасность; Электрическая безопасность; Химическая безопасность; Биологическая безопасность

Потребности в безопасности жизни и здоровья


 

 

 

Сочи 2015

 


 


 


Информация о работе Ассортимент и потребительские свойства кожаной обуви, реализуемой торговыми предприятиями