Анализ формирования товарного ассортимента в торговом предприятии ООО “Центр Обувь”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 17:27, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
совершенствование управления товарным ассортиментом.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли……………………………………………………….5
1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях….5
1.2. Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли……………………………………………………..6
1.3. Совершенствование формирования ассортимента товаров розничного предприятия…………………………………………………8
Глава 2. Анализ формирования товарного ассортимента в торговом предприятии ООО “Центр Обувь”…………………………………….11
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО “Центр Обувь”…11
2.2. Анализ эффективности использования технологической планировки торгового зала ООО “Центр Обувь”……………………14
2.3. Оценка и пересмотр товарного ассортимента ООО “Центр Обувь”……………………………………………………………………18
Заключение……………………………………………………………….20
Библиографический список……………………………………………..22