Составление расписания движения воздушных судов для авиапредприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 09:54, курсовая работа

Описание работы

Проект расписания составляется на основе плана движения самолетов. Этот документ фиксирует сеть авиалиний в виде перечня планируемых авиарейсов с указанием по каждому рейсу следующих параметров: маршрута, чистоты, периода навигации, типа самолета, принадлежности самолета и а/п базирования, времени полета по кратчайшему маршруту, вида движения и.т.д. На основе указанных параметров рассчитывается число авиарейсов, налет часов самолетами авиапредприятия, расход ГСМ.
План движения является основой при предварительном расчете потребного количества самолетов и экипажей для выполнения налета часов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
Организация претензионной работы в авиапредприятия……………..5
Исходные данные для расчета………………………………………….17
Определение необходимого парка ВС…………………………………18
Графики оборота воздушных судов……………………………………26
Расписание рейсов………………………………………………………..27
Подсчет количества ВС………………………………………………….29
Вывод……………………………………………………………………..31
Список литературы………………………………………………………32
10)График построения расписания...……………………………………....33

Файлы: 1 файл

kursovaya_rabota_po_Osvt_.docx

— 46.23 Кб (Скачать файл)

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ  АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

Факультет воздушных сообщений

 

 

Кафедра: Воздушные сообщения

 

 

 

Курсовая работа по дисциплине организация перевозок  на воздушном транспорте:

«Составление  расписания движения воздушных судов  для авиапредприятия»

 

 

 

 

 

 

 

Хабаровск

 

Содержание.

  1. Введение…………………………………………………………………….3
  2. Организация претензионной работы в авиапредприятия……………..5
  3. Исходные данные для расчета………………………………………….17
  4. Определение необходимого парка ВС…………………………………18
  5. Графики оборота воздушных судов……………………………………26
  6. Расписание рейсов………………………………………………………..27
  7. Подсчет количества ВС………………………………………………….29
  8. Вывод……………………………………………………………………..31
  9. Список литературы………………………………………………………32

10)График построения расписания...……………………………………....33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Введение 

Расписание движения воздушных  судов – это основной программный  документ ГА РФ, который разрабатывается, издается и ведется в целях:

  • обеспечение контроля параметров лицензии на право выполнения регулярных перевозок;
  • планирование условий безопасного выполнения рейсов в воздушном пространстве и аэропортах;
  • контроля соблюдения рейсами нормативов пропускной способности служб аэропорта;
  • координации рейсов различных авиаперевозчиков, исходя из потребных материальных ресурсов на их выполнение, ограничений пропускной способности авиасети и удовлетворения коммерческих условий выполнения рейсов;
  • создания условий регулярного выполнения рейсов;
  • расчета материальных ресурсов, необходимых для выполнения запланированных рейсов;

Проект расписания составляется на основе плана движения самолетов. Этот документ фиксирует сеть авиалиний  в виде перечня планируемых авиарейсов с указанием по каждому рейсу  следующих параметров: маршрута, чистоты, периода навигации, типа самолета, принадлежности самолета и а/п базирования, времени  полета по кратчайшему маршруту, вида движения и.т.д. На основе указанных  параметров рассчитывается число авиарейсов, налет часов самолетами авиапредприятия, расход ГСМ.

План движения является основой  при предварительном расчете  потребного количества самолетов и  экипажей для выполнения налета часов.

К расписанию движения ВС предъявляются  определенные требования, обеспечивающие высокую безопасность полетов. Каждый рейс закрепляется во времени и пространстве таким образом, чтобы осуществлялась увязка по безопасности между рейсами  всех авиапредприятий. Высокая безопасность полетов обеспечивается соблюдением  нормативов пропускной способности  аэропортов и контролирующих также  пересечение трасс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Организация претензионной работы в авиапредприятия.

Одной из главных целей  любого авиаперевозчика является высококачественное обслуживание пассажиров и грузовой клиентуры, пользующихся его услугами. Однако, не исключены случаи, когда неудобства, доставленные пассажиру, а также ущерб, нанесенный его имуществу, вызывают с его стороны критические замечания, протесты, жалобы и претензии, которые можно отнести к общему понятию - рекламация1

                                   Характеристика рекламаций

Следует разграничивать такие  понятия как претензия и жалоба.

Жалоба представляет собой официальное обращение организации, физического лица и/или группы лиц к перевозчику или к конкретному должностному лицу по поводу нарушения своих прав и законных интересов и/или прав и интересов других лиц и организаций. Жалобы являются сигналом о недостатках в работе предприятия.

По форме обращения жалобы могут быть устными и письменными.

При обращении пассажира  или любого лица с устным заявлением к сотруднику авиапредприятия, последний обязан:

  • внимательно выслушать заявление;
  • кратко и вежливо дать исчерпывающий ответ;
  • если не возможно дать точный ответ, необходимо немедленно сообщить заявителю, в какой срок и каким образом он получит информацию по интересующему его вопросу;
  • если замечание справедливо, следует принести извинения и принять меры к устранению причин, вызвавших жалобу.

Жалоба может быть изложена в письменном виде. Ответ на нее  должен быть получен в письменной форме в течение 10 дней. Если ответ  не может быть предоставлен в течение 10 дней, необходимо подтвердить заявителю  получение жалобы, и сообщить ему, когда будет дан окончательный  ответ.

Претензия - это требование заинтересованного лица о возмещении ущерба, заявленное в письменной форме в соответствии с нормами воздушного законодательства Российской Федерации.

Претензии о неисправностях при перевозке багажа

Претензии о неисправностях при перевозке багажа, поступающие  в авиапредприятия, можно классифицировать по трем основным признакам:

  • по сути;
  • по решению;
  • по месту происшествия.

По  сути могут разделяться следующим образом:

  • на утерю багажа;
  • на повреждение багажа;
  • на частичную недостачу;
  • на задержку в доставке багажа.

По  решению разделяются:

  • на удовлетворенные;
  • на отклоненные;
  • на утратившие срок давности.

Удовлетворенные претензии в свою очередь можно подразделить:

  1. на удовлетворенные самим перевозчиком;
  2. на удовлетворенные по "прорейту" с другим перевозчиком.

Отклоненные претензии можно разделить:

1) из-за пропуска претензионных  сроков в соответствии с нормами  воздушного законодательства Российской  Федерации;

2) ввиду отсутствия документальных  доказательств вины перевозчика.

Отклоненные претензии могут  вызвать следующие последствия:

  • согласие заявителя претензий и закрытие дела;
  • несогласие заявителя и повторное рассмотрение дела;
  • передачу дела в суд.

Утратившие срок давности претензии также могут быть отнесены к отклоненным, в виду отсутствия всех необходимых документов, подтверждающих вину перевозчика.

По  месту происшествия разделяются на претензии:

  • по неисправностям на авиалиниях, контролируемых перевозчиком
  • по неисправностям на авиалиниях, не контролируемых перевозчиком.

Для наглядности общая  характеристика претензий может  быть представлена в виде схемы (Рис 1).

При международных воздушных  перевозках рассмотрение претензий  производится в соответствии с Варшавской конвенцией, Воздушным кодексом РФ, Законами РФ, регулирующими данную деятельность, Правилами перевозок  на воздушном транспорте, рекомендациями ИАТА, а также руководящими документами  ФАВТ. Сроки подачи и рассмотрения претензий должны соответствовать  требованиям этих документов.

Статья 127. ВК РФ. Срок предъявления претензии к перевозчику при международных воздушных перевозках.

«1.В случае повреждения (порчи) багажа или груза при международных  воздушных перевозках лицо, имеющее  право на его получение, при обнаружении  вреда должно заявить перевозчику  уведомление в письменной форме  не позднее чем через семь дней со дня получения багажа и не позднее  чем через четырнадцать дней со дня  получения груза. В случае просрочки  доставки багажа или груза претензия  должна быть предъявлена в течение  двадцати одного дня со дня передачи багажа или груза в распоряжение лица, имеющего право на его получение. Указанное уведомление является основанием для составления коммерческого  акта.

2.В случае утраты  багажа, груза или почты претензия  к перевозчику может быть предъявлена  в течение восемнадцати месяцев  со дня прибытия воздушного  судна в аэропорт пункта назначения, со дня, когда воздушное судно  должно было прибыть, или со  дня прекращения воздушной перевозки.»

Статья 126. ВК РФ. Срок предъявления претензии к перевозчику  при внутренних воздушных перевозках. 

«1. Претензия  к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести  месяцев. Указанный срок исчисляется  следующим образом:

1) о возмещении  вреда в случае недостачи или  повреждения (порчи) груза или  почты, а также в случае просрочки  их доставки - со дня, следующего  за днем выдачи груза, а в  отношении почты - с даты составления коммерческого акта;

2) о возмещении  вреда в случае утраты груза  - через десять дней по истечении  срока доставки;

3) о возмещении  вреда в случае утраты почты  - по истечении срока доставки;

4) о возмещении  вреда во всех остальных случаях  - со дня наступления события,  послужившего основанием для  предъявления претензии.

2. Перевозчик  вправе принять к рассмотрению  претензию по истечении установленного  срока, если признает уважительной  причину пропуска срока предъявления  претензии.»

 









 




                                                                                                                                                                                       


                                                                                                                                                                


 

Неисправности при  перевозках багажа

Для того чтобы уменьшить  количество утери, засылок и повреждений  багажа для начала необходимо его  правильно оформить. Для этого  прикрепляются специальные бирки  и ярлыки, при этом  следует  удалять все старые бирки.

Международная багажная бирка  применяется при полетах:

- на самолетах авиакомпаний, выполняющих международные рейсы;

- на самолетах иностранных  авиакомпаний, выполняющих свои  рейсы из российских аэропортов;

- на внутренних рейсах, являющихся продолжением международных.

Название пунктов назначения на багажных бирках (кроме трансфертной и идентификационной частей) пишутся  полностью по-английски, и указывается  трехбуквенный код пункта назначения.

Международная бирка на одного перевозчика применяется при  перевозках на одном и том же рейсе  без изменения перевозчика или  самолета. Такая бирка может применяться  также в тех случаях, когда  меняется только номер рейса без  замены самолета.

На багажной бирке должны указываться следующие данные:

- "ДО" - "ТО"- пункт  назначения, до которого оформлен  багаж;

- "РЕЙС" - "FLIGHT" - номер  рейса;

- "МЕСТ/ ВЕС" - "PCS/ WST" - количество мест и масса багажа.

После заполнения бирка навешивается на каждое место зарегистрированного  багажа, а идентификационная часть (отрывной талон) отрывается и крепится к обложке пассажирского билета.

В пункте назначения или  в любом другом пункте, где пассажир получает багаж, при выдаче проверяется  соответствие номера отрывного талона, прикрепленного к билету, номеру багажной бирки, прикрепленной к багажу.

Международная бирка применяется  при оформлении трансфертных пассажиров и их багажа для полета рейсами  нескольких перевозчиков или несколькими  рейсами одного и того же перевозчика. При регистрации трансфертных пассажиров необходимо:

Информация о работе Составление расписания движения воздушных судов для авиапредприятия