Развитие гражданской авиации в годы довоенных пятилеток (1929 – 1941 гг.)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 09:20, реферат

Описание работы

В конце 20-х годов советский народ боролся за превращение страны из аграрно – индустриальной в передовую индустриальную. Поэтому первая пятилетка для гражданской авиации стала пятилеткой нового строительства.
На воздушных линиях строилось много аэродромов, небольшие, диаметром до 1000 м. Земляные работы велись вручную, грунт перемещался конной возкой, на тачках. В эти годы строилось много аэродромных зданий и сооружений, ангаров. Возводились служебные здания, мастерские для ремонта самолетов и моторов, бензохранилища, жилые поселки.

Содержание работы

1. Организационная структура гражданской авиации, сложившаяся в 30-е годы;
2. Достижения в области авиационной науки, открывшие новый этап технического прогресса отечественной авиации;
3. Самолетный парк ГВФ СССР в 30-е годы;
4. Создание развитой сети авиалиний союзного и местного значения в 30-е годы;
5. Рост масштабов специального пременения гражданской авиации в 1929 – 1941 гг.;
6. Участие общественных организаций и трудящихся в развитии гражданской авации в довоенный период;
7. Список используемой литературы.